Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 марта 2016 13.25

В Омске снизилась доля представленных в России международных брендов

Количество покинувших Омск заграничных брендов за год превысило количество вновь прибывших. Сейчас в городе можно найти продукцию 82 иностранных компаний.

Фото: pixabay.com

Омск за последние пять лет опустился на четыре строчки в рейтинге городов с населением свыше 500 тыс. человек по общему количеству представленных международных брендов. По данным компании «Магазин магазинов», по итогам июля 2014 — июля 2015 Омск с 82 брендами занял 15 место в рейтинге. По сравнению с 2013-2014 годом количество брендов уменьшилось на четыре. По последним данным, в Омске представлены 17% от общего количества международных компаний в России. Это на 1 процентный пункт меньше, чем годом ранее.

Как отмечают в «Магазине магазинов», в целом за последний год международные бренды закрыли больше магазинов и точек питания, чем открыли. Прежде всего это касается городов с численностью населения 500 тыс. — 1 млн человек. Уходили с российского рынка в основном представители «одежных» сетей среднего ценового сегмента. Напротив, активный рост продемонстрировали бренды общепита и товаров для детей и дома.

Каждый четвертый международный бренд, который можно найти в России, имеет итальянские корни. Однако треть от всех действующих в стране международных точек приходится на сети из США. Американцы также первенствовали по количеству новых точек в прошлом году — 64%. Почти 30% закрытых магазинов пришлось на французские бренды.

«В ближайший год динамика прироста магазинов не будет впечатляющей. На ритейлеров будет оказывать влияние как экономический, так и политический кризис», — резюмировали в «Магазине магазинов».

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий