Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

25 июля 2014 02.17

«Милком» заключил контракт со шведской компанией DeLaval

Сегодня, 24 июля, в двенадцатый раз открылась выставка «АгроОмск-2014». Ее участниками стали более 350 предприятий из 15 регионов России, Ближнего и Дальнего зарубежья. Одним из главных событий выставки стало подписание меморандума между омским ООО «Милком» и шведской компанией DeLaval о поставке оборудования для омской фермы. 

Соглашение подписали представитель ООО «Милком» и куратор проекта Валерий Маначинский и региональный директор Восточного региона шведской компании Эухенио Менендес. Компания DeLaval готова поставлять в Омск в течение 10 лет оборудование для доения, кормления и обслуживания коров.

«Проанализировав всех лидирующих поставщиков, был выбран именно DeLaval, поскольку это крупное и надежное предприятие. Оно имеет свои представительства во многих субъектах России», - поясняет выбор поставщика директор ООО «Сибирские молочные технологии» и представитель DeLaval в Омске Андрей Трегубов.

Продукция будет выпускаться под торговой маркой «Лужайкино», которую разрабатывало одно из московских рекламных агентств. На данный момент продукция под этой маркой уже присутствует в торговых точках города Омска, но пока разливается на аналогичном оборудовании у партнера ООО «Милком».

Для обеспечения высокого качества продукции на ООО «Милком» будет осуществлен замкнутый цикл производства: от молока коров со своей фермы до упаковки и доставки на прилавки магазинов. Часть техники уже находится на новом заводе, недостающее для запуска оборудование придет в середине августа. Первую очередь проекта планируют запустить к концу 2015 года.

«Наша продукция будет нетермизированной. На локальном рынке этого не хватает. Сырья высшего сорта в Омске нет вообще. Мы хотим сделать кефиры такими, чтобы за ними, как раньше, очередь стояла. Молоко будет производиться по современным канонам, его срок годности составит 7 дней», - рассказал Валерий Маначинский.

Однако Омск пока не привык к такому сроку годности молочной продукции. Основные причины такого отношения – это то, что свежее молоко необходимо покупать практически каждый день, а также определенные потребности сетей магазинов.

«В городе просят ставить срок годности - месяц. По телевизору говорят, что нужно пить полезное молоко, однако рынок все равно подвергается пастеризации. Наша задача – производить 50% пастеризованного молока. Нужно, чтобы омичи потихоньку привыкали к короткому сроку хранения. Была сделана ошибка, торговый дом «Молис» продает молоко в дешевом сегменте. 30 рублей – это низкая цена для такого молока. Невозможно вывести в высший сегмент и сметану, чтобы туда попасть, она должна быть в два раза дороже, чем обычная», - добавил куратор проекта.

Оборудование, которое придет в августе, позволит производить около 40-80 тонн продукции в сутки. Основная цель - производство в 200 тонн в сутки – будет достигаться постепенно. Если на завод придет еще линейка сепараторов, масло-сливочная линия, творогоизготовитель и пастеризаторы, только тогда мощность достигнет 140 тонн. Но для создания дополнительной линейки необходимо наладить начальное производство, войти на рынок.

Также поэтапность важна и для количества животных на ферме. Чтобы содержать заявленные в соглашении 1200 голов, необходимо начать с 200-250.

«Я уверен, что если их правильно содержать, это даст эффект и рентабельность. 600-1200 голов появятся впоследствии», - поясняет Маначинский.

Стоит добавить, что новый завод будет самым крупным в городе, если отложить «Манрос». С ним «Милком» конкурировать не собирается из-за различия в подходах к производству.

Ирина Геттингер

Фото: kvnews.ru

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий