![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
Новый Омск
07 июня 2016 13.49
Рекламу StepClub уже дважды хотят запретить за эпатажный фэшн
Оба раза компания потерпела фиаско, отстаивая откровенные образы.
Фото: pixabay.ru
Омский антимонопольщики стоят на своем, признавая во второй раз рекламу итальянской обуви магазина I love Italian shoes непристойной. Там демонстрируются длинные ноги в сапогах, при этом внимание приковано к тому, что «ниже пояса», мотивируют в омском УФАС.
Баннер с эпатажным образом располагается в том числе вблизи образовательного учреждения. Изначально на откровенную картинку с билборда пожаловался житель Омска.
Напомним, что 2 марта 2016 года комиссия омского УФАС России признала наружную рекламу ООО «СтепКлуб» непристойной. Там говорится: «Огромная коллекция итальянской обуви I love Italian shoes. Новогодние скидки до – 50%. ТОК «Флагман», 1 этаж. StepClub.ru».
«СтепКлуб», правда, решил оспорить решение. В мотивировке говорится, что Общество не виновато в размещении откровенной рекламы, потому что они действовали как исполнители заказа от владельца магазина I love Italian shoes — индивидуального предпринимателя Александра Гоголя. Между ними был якобы договор на оказание маркетинговых услуг, в рамках которого реклама и была размещена.
Но такая мотивировка омское УФАС не устроила. Кроме того, не был представлен договор и не указано, что компания не является рекламодателем рассматриваемой рекламы.
Отметим, что Александр Гоголь, согласно данным Kartoteka.ru, учредил компанию «СтепКлуб» в 2005 году, но спустя пять лет после смены юрлица руководителем обувной империи стала Вероника Суркова.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 4243
Самое читаемое