Новый Омск
25 июля 2016 10.40
На предвыборную рекламу из бюджета Омской области потратят 1,6 млн рублей
В эту сумму входит изготовление аудио- и видеороликов, листовок, плакатов и баннеров.
Фото: picpool.ru
Информирование омичей о выборах депутатов Законодательного собрания Омской области шестого созыва обойдется региональному бюджету в 1,67 млн рублей, сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
В эту сумму, согласно техническому заданию, входит разработка концепции информационной кампании, изготовление и размещение материалов. В частности, планируется записать по три аудио- и видеоролика, 50 тыс. листовок-самоклеек, 120 баннеров и 55 плакатов.
Итоги торгов в избирательной комиссии Омской области подведут 4 августа.
Самое актуальное в рубрике: Выборы
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1174
Самое читаемое