Новый Омск
22 сентября 2016 15.37
В Омске салон «Много мебели» «забыл» доставить товар покупателю
И это не единственная оплошность магазина. Покупатели жалуются, что мебель не соответствует выставочным образцам.
Фото: pixabay.com
Омичка благодаря региональному управлению Роспотребнадзора смогла не только вернуть деньги за корпусную стенку, купленную в салоне «Много мебели» (принадлежит индивидуальному предпринимателю Максиму Грасмику), но и получить компенсацию морального вреда.
Как пояснили «Новому Омску» в пресс-службе ведомства, женщина заказала в салоне мебель, но через 25 рабочих дней, прописанных в договоре, так ее и не получила. Устав ждать, она обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Мировой суд в Ленинском судебном районе расторг договор купли-продажи товара, обязал вернуть покупательнице деньги — 19 779 рублей 20 копеек — и выплатить ей компенсацию морального вреда в размере 2 тыс. рублей.
Добавим, что на салон «Много мебели» поступают жалобы и иного рода. Так, первый заместитель директора департамента финансов и контроля администрации города Омска Ольга Илютикова в своем Instagram возмутилась отвратительным качеством доставленного дивана. Он также был заказан в салоне по выставочному образцу.
«Почувствуй разницу или найди 10 отличий... Покупала диван в салоне #многомебели согласно выставочному образцу, а привезли... Нечто. Такого качества, такой халтуры я не встречала уже давно....#обманпокупателя #омск», — рассказала чиновница.
Ольга Илютикова сообщила, что намерена написать претензию и вернуть свои деньги.
Готовность помочь, если «будут упрямиться», выразила в комментариях к посту министр экономики Омской области Оксана Фадина.
Всего, по данным управления Роспотребнадзора по Омской области, в течение года от потребителей поступило семь письменных и две устные жалобы на салон «Много мебели».
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 5043
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):