Новый Омск
27 сентября 2016 10.12
Ольга Парфенова: «Департамент городской экономической политики — это экзамен»
Преемница Гульнар Айтхожиной рассказала, почему решила вернуться в мэрию Омска спустя 12 лет.
Фото: личный архив
Ольга Юрьевна, вы 10 лет отработали фактически в одной должности — с 2006 по 2013 годы руководили департаментом ЗАГС министерства государственно-правового развития Омской области, а затем, с 2013 по 2016 годы, были начальником управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области. Почему решили попробовать свои силы в должности директора департамента городской экономической политики администрации Омска?
— Скажем так, я была готова к переменам, состояла в резерве управленческих кадров правительства Омской области, смотрела варианты. В структуре ЗАГСа действительно уже все сложилось, было достаточно привычно. А я человек деятельный, хочу много знать, брать на себя ответственность, принимать решения. Образования у меня два — экономическое и юридическое, поэтому была возможность выбора. Плюс я имею большой опыт руководящей работы, пускай и в одной отрасли. Да, эта отрасль консервативная, специфичная, ЗАГС — это правовая структура в первую очередь.
Все было уже знакомо, а когда слишком комфортно — тоже нехорошо, хочется увидеть себя в другом деле, посмотреть, на что ты способен. Понятно, что социальная сфера мне привычнее, но что-то еще сделать для ЗАГСа я, наверное, уже бы не смогла. Для меня департамент городской экономической политики — это экзамен. Очень радует, что коллектив работоспособный. Я работала когда-то в этом департаменте, и много кто остался здесь с тех времен.
Как давно это было?
— В департамент я пришла из управления культуры и искусства, где работала в контрольно-ревизионном отделе. В мои обязанности входила ревизия финансовых документов подведомственных учреждений. В 2002 году перешла в департамент городской экономической политики на должность главного специалиста управления потребительского рынка. Потом заняла должность помощника директора департамента — занималась организационной работой по обеспечению деятельности руководителя. Приходилось во все вникать, контролировать исполнение всех документов, организовывать встречи, словом, весь функционал пропускать через себя. Поэтому работа руководителя департамента мне понятна.
В общей сложности в департаменте я отработала 2,5 года и в 2004 году ушла в министерство госправразвития на должность заместителя начальника архивного управления, где контролировала финансово-экономическую деятельность двух подведомственных структур — государственного архива Омской области и центра документации новейшей истории.
Кого-то рекомендовали на свое место в управление ЗАГС?
— Не рекомендовала, а предлагала поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности. Думаю, комиссией должны быть рассмотрены кандидатуры, которые много лет работают в органах ЗАГС, знают всю структуру. Понятно, что каждый руководитель привносит в работу что-то свое, но мне бы не хотелось, чтобы эта структура сильно изменилась.
Как прошла первая неделя в должности директора депэкономики?
— Личного времени у меня стало гораздо меньше: приходится больше читать, вникать, задерживаться, чтобы посмотреть нормативно-правовые акты, которые используют все управления департамента. А департамент как работал, так и работает. На октябрь уже запланировано много мероприятий: совет по промышленности, к нам приезжают делегации с торгово-экономическими миссиями: две из Китая, из Австрии и Японии. Планов много!
Готовятся ли какие-то кадровые перестановки?
— Сегодня я не вижу в этом необходимости. Единственное кадровое решение, которое принято, — у меня будет третий заместитель. Уже подписано распоряжение о внесении изменений в штатное расписание.
Хочешь узнать больше подробностей, об интересных персонах политики и бизнеса, читайте биографию Сергея Фуфаева и других ярких личностей по ссылке.
Самое актуальное в рубрике: Политика
Больше интересного в жанре: Интервью
Просмотры: 6490
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 2):