Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

19 октября 2016 14.37

Омская компания «Образование Информ» выиграла всероссийский конкурс туристического сувенира

Победу принесла коллекция памятных магнитов с видами и историей города.

Вадим Харламов

17 октября в Ярославле состоялся финал ежегодного фестиваля-конкурса «Туристический сувенир-2016». Омская компания «Образование Информ» наряду с коллегами из Татарстана и Ивановской области разделили первое место в номинации «Сувениры города».

Как рассказал руководитель компании «Образование Информ» Андрей Трумуль, решение об участии во всероссийском смотре пришлось принимать в последний момент, но, несмотря на это, удалось победить.

«О грядущем конкурсе мы узнали случайно, буквально за месяц до его проведения. Заявились на участие в номинации «городской сувенир». С этой заявкой попали в финал. В отборе участвовало более 700 организаций, осталось всего 162, а уже по итогам очного финала мы получили первое место», — говорит Андрей Трумуль.

На конкурс омская фирма отправила два издания коллекционных сувенирных магнитов с видами и панорамами города Омска, которые представляют собой отдельные коллекции магнитов, объединенные общим стилем и оформлением.

«Ко мне подходили участники из других городов и восхищались нашей идеей. Понятно, что городские магниты делают все, но чтобы вся коллекция была в одном комплекте — это наше ноу-хау. И это пришлось искушенной публике по вкусу. Думаю, что в будущем во многих городах похожие концепции найдут продолжение. Для того эта выставка и проводится, чтобы участники рынка сувенирной продукции со всей страны могли собраться в одном месте и оценить ключевые тенденции в своем сегменте», — продолжает генеральный директор компании «Образование Информ».

Андрей Трумуль намерен и в будущем участвовать в сувенирном фестивале-конкурсе и даже готовится отправить заявки в несколько номинаций.

«В следующем году мы уже подготовимся основательнее и выберем для себя те номинации, которые нам интересны. А варианты были разнообразные: это и «сувенир региона», «этнографический сувенир», а также «гастрономический сувенир: напитки», «гастрономический сувенир: еда», «сувенир-событие», «сувенир- игрушка» и «идея сувенира». В этой номинации собрались участники в поиске инвесторов и делились друг с другом полезными идеями, как продвигать свой бренд. Вообще на фестивале проводились очень серьезные семинары, с презентациями и видео. В следующий раз и мы приготовим свои выступления».

Напомним, что компания «Образование Информ» на омском рынке существует уже больше 15 лет. Его основатель начинал с того, что вел маркетинговое консультирование учреждений образования и распространял справочник об учебных заведениях города. Сейчас рекламно-производственная группа предоставляет различные услуги: от оперативной полиграфии до сборки стендов для компаний, представляющих Омский регион на крупнейших выставках. Андрей Трумуль в августе 2015 года был героем нашей рубрики «Свое Дело».

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий