Новый Омск
22 июня 2017 21.30
В Омске признали непристойной рекламу семи эротических салонов
Решение экспертов носит рекомендательный характер, окончательный вердикт за антимонопольной службой.
В среду, 21 июня, экспертный совет по рекламе при омском УФАС обсудил очередной пакет распространяемой в городе рекламы на предмет ее восприятия потребителями и соответствия профильному законодательству.
Эксперты оценили рекламу банковской карты «Халва», сериала «Филфак», автомойки на пр. Королева и мужских салонов «Авокадо», «Ветка сакуры», Vintage, «Сакура», «Дыхание сиама», «Рай» и центра отдыха «Муза».
«Изучив рекламу банковской карты «Халва!», большинство экспертов пришло к выводу, что подобное написание слова «халва», разделенное образом девушки, в контексте с выражением «А проценты за вас заплатит магазин» не создает впечатление об использовании в рекламе жаргонного слова «халява», данная реклама не содержит непристойного выражения», — сообщили в пресс-службе антимонопольной службы.
Реклама сериала и автомойки также не показалась им оскорбительной, а вот «наружку» с услугами эротических салонов эксперты единогласно посчитали неприемлемой и непристойной. По мнению совета, ее необходимо запретить.
Впрочем, вынесенные решения имеют рекомендательный характер. Окончательный вердикт должно вынести региональное УФАС.
Совет возглавляет заместитель руководителя омского УФАС Тамара Шмакова, ответственный секретарь — начальник отдела рекламы ведомства Альберт Морозов. В совет входят член совета директоров группы компаний «СТА» Александр Бачинский, директор ООО «ГЭПИцентр -2» Вадим Дрягин, проректор ОмГТУ Анатолий Горшенков, вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ирина Кичигина, директор ООО «СМИ 55» Роман Лендел и др.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3070
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 1):