Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

10 октября 2014 14.01

Apple второй год подряд становится самым дорогим брендом

За 2014 год стоимость логотипа Apple выросла на 21% - это более чем на 20 млрд долларов. Сейчас «яблочный» бренд оценивается в 118 млрд 863 млн долларов.

Консалтинговая компания Interbrand вновь представила вниманию рейтинг самых дорогих брендов планеты. Второй год подряд рейтинг возглавляет бренд Apple, производитель iPhone, iPod и MacBook. За 2014 год стоимость бренда подросла на 21%.

Второе место, как и в прошлом году, удерживает компания Google. Стоимость бренда интернет-гиганта за год выросла на 15%, сейчас она составляет 107,4 млрд долларов. Также в первую десятку самых дорогих брендов планеты вошли IBM (72,244 млрд долларов, -8%), Microsoft (61,154 млрд долларов, +3%), General Electric (45,48 млрд долларов, -3%), Samsung (45,462 млрд долларов, +15%), Toyota (42,392 млрд долларов, +20%), McDonald's (42,254 млрд долларов, +1%) и Mercedes-Benz (34,338 млрд долларов, +8%). Большинство брендов, вошедших в топ-10, были здесь и год назад, исключение составляет лишь концерн Mercedes-Benz.

Также исследователи отмечают своих победителей в отраслевых разделах рейтинга. Так, Apple стала первым брендом в номинации «Технологии», Coca-Cola – в номинации «Напитки», Toyota в номинации «Автомобили», а McDonalds – в номинации «Рестораны».

Александра Яковлева

Фото: iphone-mods.ru

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Теги: Apple , рейтинг

Добавить комментарий