Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 ноября 2017 18.08

Омский режиссер Павленко выложил свой полнометражный фильм в общий доступ

Показать фильм «Под звездным небом» широкой публике Денис Павленко решил сегодня, 9 ноября.

Фото: vk.com

Премьера фильма состоялась 23 сентября в «Вавилоне». Сегодня режиссер «вылил» ленту в соцсеть «ВКонтакте» с призывом «Смотрите, делитесь впечатлениями». 

Также сегодня Денис Павленко поделился с подписчиками своими рассуждениями на тему развития кинематографа в Омске. Со ссылкой на исследование Санкт-Петербургской компании «Нева-фильм» о региональном кино, омич сообщил, что по количеству вышедших на большом экране местных фильмов Омск занял третье место. Золото и серебро забрали Бурятия и Якутия.

«Мой новый фильм «Под звездным небом» получил в основном хорошие отзывы, но, к сожалению, очень мало кто его видел — всего около 150 человек. Проблема в том, что нет обширной рекламы (реклама стоит недешево) и нет поддержки зрителей, как это происходит в Якутии и Бурятии. Такая ситуация не только в Омске, но и в других регионах. Зрителю просто жалко отдавать 100 рублей за просмотр регионального кино, потому что — это собирательное мнение — фильмы плохо сняты, в них показан Омск (Новосибирск, Красноярск, Томск и т. д. — это, оказывается, плохо), в них нет хороших актеров (к хорошим актерам причисляют кинозвезд, которые не по карману любому региональному режиссеру), смешные спецэффекты (ведь в региональном безбюджетном фильме над эффектами обычно работает один человек на обычном 4-ядерном компьютере. В качестве примера приведу то, что над эффектами «Аватара» работают 2000 человек и используется более 330 мощных процессоров, а не один)», — написал режиссер.

Также Павленко отметил, что публика выбирает «пошлые комедии с низким рейтингом», однако плюется после просмотра. Тем временем «снятый сверхдешевыми камерами» омский фильм не вызывает подобной реакции.

«Так вот, мне бы хотелось, чтобы фильм «Под звездным небом» увидело большее количество зрителей — он поднимает интересные темы и настраивает на позитивное мышление, что очень полезно зрителям. Но для этого его нужно показывать бесплатно и провести рекламную кампанию. Арендовать залы кинотеатров, дворцов культуры, пустить рекламу по радио, если возможно по ТВ, напечатать в газетах и новостных интернет-порталах. По возможности показать фильм по одному из омских телеканалов. Тем самым можно снизить скептицизм омских зрителей и в дальнейшем привлекать их к просмотру местного кино. Очень хорошо бы поучаствовать с фильмом в фестивале «Движение», — продолжил мысль режиссер.

Для следующего фильма режиссеру требуется «хороший звуковой рекордер, крепкий штатив, комплект света, какой-нибудь транспорт и хотя бы минимальное финансирование, чтобы я мог оплачивать достаточно сложную работу участников съемки».

«Тогда повысится качество работ, об омском кино заговорят еще больше (о нем уже давно знают и в Москве). Сразу отмечу, что политически заказные фильмы мне снимать интересно только за хорошую оплату, ведь как у творческого человека у меня всегда есть свои идеи, которые я очень сильно хочу воплотить на экране и они не относятся к политике: Омск в моих фильмах обычный город. Не поднимаются темы разбитых дорог, капремонтов домов и низкие доходы населения — я далек от политики. Мне интересно прежде всего кино и возможности его снимать, каждый раз повышая уровень», — подытожил Павленко.

Самое актуальное в рубрике: Культура

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий