Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

19 декабря 2017 12.00

Андрей Попов: «Клиенты хоть и понимают, что пришло время что-то менять, но боятся новизны»

Коммерческий директор веб-студии WebyMix, которая выступила партнером церемонии Gazelle Бизнеса-2017, рассказал «Деловому Омску» о недоработках крупного бизнеса и страхе предпринимателей перед интернетом.

Александр Румянцев

Андрей, как для вашей компании прошел год?

— Думаю, как и у всего омского бизнеса — тяжело. У нас были и хорошие новости, и плохие. Мы активно развивались и расширили перечень услуг, востребованных на рынке, но, к сожалению, не в Омске. В нашем городе принято работать по старинке, и это особенно заметно в той нише, которую мы осваиваем. Клиенты хоть и понимают, что пришло время что-то менять, но боятся новизны.

Что вы считаете своим главным достижением в 2017 году?

— По всем направлениям у нас было равномерное продвижение. Выделить одно достижение, пожалуй, будет сложно. Могу отметить, что наша компания расширила спектр услуг, теперь у нас можно заказать лендинг пейдж, мы занимались таргетированной рекламой, продвижением соцсетей. К концу года хорошо пошло развитие «Битрикс 24».

С какими идеями, новыми проектами, вы вернетесь на работу после новогодних каникул?

— Нам бы старые идеи успеть внедрить. (Улыбается.) Как я уже говорил, в Омске все новое воспринимается с трудом... Я послушал выступления участников церемонии Gazelle Бизнеса — многие из них со скепсисом оценивали положение дел в регионе, отмечали, как тяжело здесь развиваться. Но ведь далеко не все представители крупного и среднего бизнеса умеют элементарное — правильно позиционировать себя (в том числе в соцсетях), работать над своим имиджем, уделять особое внимание брендированию. Это печально. Мы живем во время, когда статус о семейном положении в соцсетях важнее штампа в паспорте, поэтому немного странно видеть, что крупные компании представлены только в одной соцсети либо вообще не представлены нигде.

Очень сложно перебороть привычки предпринимателей, которые по старинке считают самым эффективным способом рекламы раздачу листовок на улице. Но мы стараемся это преодолевать. Мы могли бы уехать в Санкт-Петербург и, занимаясь там тем же самым, зарабатывать в два-три раза больше. Но нам хочется быть одними из первых в Омске, развивать этот бизнес в родном городе.

Генеральные партнеры

 

Официальные партнеры

 

Информационные партнеры

 

Партнеры

   

    

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий