Новый Омск
28 декабря 2017 13.46
В Омске разработают единые правила дизайна и размещения рекламных конструкций
С 1 февраля начнет свою работу Мастерская дизайн-кода города.
Фото: Новый Омск
В Омске с 1 февраля проектная группа Public Speech, департамент архитектуры и градостроительства и Дом культуры «МЕГА» и запускают разработку дизайн-кода Омска в формате публичной Мастерской. На ее площадке команда профессионалов разработает единые правила размещения рекламы и оформления фасадов зданий.
Принять участие в работе Мастерской может любой желающий.
Для разработки дизайн-кода города были выбраны четыре участка улиц, на примере которых покажут, как должен выглядеть Омск, это: ул. Ленина, 22-24 (от Броз Тито до ул. Чкалова); ул. Лермонтова, 20; ул. 70 лет Октября, 10,12 и 6 и пр. Мира, 31, 33, 35, 37.
Омичи смогут принять участие в образовательной и публичной программах Мастерской, которые будут работать параллельно.
«Образовательная программа — это серия воркшопов с опытными дизайнерами, архитекторами, социологами, а также с предпринимателями. Участники программы исследуют улицы города и разработают правила, которые станут основой омского дизайн-кода. Цель публичной программы — вовлечение всех заинтересованных сторон в создание единых правил городского дизайна», — рассказали организаторы Мастерской.
Среди экспертов Мастерской — омичи и экс-омичи: архитектор Ефим Фрейдин (АА РИМ), средовой дизайнер Алена Борзунова (7bits), Анна Косьяненко (Центр прикладной урбанистики ОмГТУ), средовой дизайнер Алина Бегун (ИТП ГРАД) и другие.
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3576
Самое читаемое