Новый Омск
22 января 2018 13.10
Истинно сибирский характер
Рекламная кампания «Фанаты вкуса» бренда «Омский бекон» вошла в шорт-лист региональной премии «Серебряный лучник – Сибирь».
Яркий, динамичный и захватывающий ролик «Омского бекона» очень быстро завоевал просторы интернета. Ведь в нем есть энергия, сила, упорство, радость жизни — все, что находит живой отклик в сердцах людей всех возрастов и профессий. Неудивительно, что рекламная кампания «Фанаты вкуса», ярким акцентом которой стал самый горячий сибирский трек 2017 — «На улице минус — в нашем сердце плюс!» — высоко оценена не только потребителями, но и профессионалами.
В январе рекламный проект «Омского бекона» вошел в шорт-лист региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Сибирь». Омский бренд стал единственным, достойно представившим свой регион в «коротком» престижном списке премии.
«Серебряный Лучник — Сибирь» — часть системы конкурсов Национальной премии под таким же названием. И один из проектов, победивших в своем регионе, получит возможность войти в шорт-лист Национальной премии. В 2017 году жюри сибирского конкурса рассмотрело 72 проекта, из которых в шорт-лист вошли 20 участников.
В декабре 2017 года ролик «Фанаты вкуса» также попал в топ-15 лучших рекламных проектов России по версии крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Рекламные кампании «Омского бекона» и еще одного бренда Группы «ПРОДО» — «Клинский» вышли в финал конкурса «Итоги года». «Омский бекон» стал лидером народного голосования и вошел в шорт-лист в номинации «Лучшие digital-проекты».
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3001
Самое читаемое