![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
Новый Омск
15 февраля 2018 16.46
В Омске на мониторинг СМИ для Горсовета готовы потратить из бюджета 200 тысяч рублей
За эти деньги может развернуться серьезная борьба.
Фото: pixabay.com
Департамент контрактной системы в сфере закупок объявил аукцион на «подготовку информационно-аналитического обзора сообщений СМИ».
Согласно техническому заданию, исполнитель обязуется делать еженедельные обзоры. Каждый должен состоять из нескольких разделов: «Введение» (количество сообщений, ключевые темы); «Рубрикатор сообщений СМИ о деятельности депутатов ОГС, мэра города Омска и руководителей структурных подразделений администрации города Омска»; «Сообщения о депутатах Омского городского Совета»; «Сообщения об Омском городском совете в целом»; «Сообщения о руководителях администрации города Омска»; «Приложение» (перечень СМИ и количество сообщений по изданиям).
Работы должны выполняться с момента заключения контракт и вплоть до 25 декабря 2018 года. На это бюджетом предусмотрено 200 тыс. рублей.
Ранее в Омском городском Совете «Новому Омску» поясняли, что у них нет ресурсов на то, чтобы отслеживать все публикации и делать их расшифровки.
Отметим, что подобная схема аутсорсинга действует уже несколько лет. С 2014 года неизменно работы выполнялись местным ООО «Аналитическое агентство Ай Кью Консалтинг», принадлежащим некоей Анастасии Наговицыной. Но в прошлом году впервые в аукционе принял второй участник — ООО «ГЭПИЦентр-2» Вадима Дрягина, которое фактически под носом у победителя аукционов прошлых лет увело лакомый контракт. Предложение ГЭПИЦентра оказалось меньше предложения «Аналитического агентства Ай Кью Консалтинг» всего на 2 тыс. рублей (итоговая сумма — 82 тыс. рублей).
Не исключено, что и в этом году за лот развернется серьезная борьба.
Самое актуальное в рубрике: Финансы
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3813
Самое читаемое