Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

13 марта 2018 15.32

Роспотребнадзор рассказал, на что чаще всего жалуются омичи

В тройке лидеров по количеству обращений — организации ЖКХ, банки и страховщики, мобильные операторы.

Мария Фомина

В Доме журналиста проходит пресс-конференция, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова рассказала, на что чаще всего жалуются жители региона.

По ее словам, ежегодно в адрес ведомства поступает около 2 тыс. письменных обращений, в частности, в прошлом году их было 1996. Тематика обращений также стабильна.

«На первом месте — жалобы в сфере ЖКХ, на втором — нарушения в кредитно-банковской сфере, как на банки, так и на страховые организации и коллекторские агентства. Третье место — это услуги связи. Причем на протяжении четырех лет их количество увеличивается», — сообщила Ольга Екимова.

Также, отмечает она, нередко жалуются омичи на организации сферы услуг.

В защиту прав потребителей только в 2017 году управлением подано 132 исковых заявления в суд, 101 из них — в защиту неопределенного круга лиц.

«Присуждено более 2 млн рублей, — добавила Ольга Екимова. — В том числе свыше 600 тыс. рублей взыскано с туристических операторов за отказ возврата средств за путевку в Турцию, где в прошлом году была вспышка энтеровирусной инфекции».

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

poop
[Комментарий удален]