Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

26 марта 2018 09.42

УФАС заинтересовалось омской компанией, назвавшей себя официальным сервисом Apple

В ведомстве считают, что недостаточно официального сертификата на ремонт техники без договора с калифорнийской компанией.

Фото: pixabay.com

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области во вторник рассмотрит жалобу на рекламу компании «ТехноТренд», которое называет себя официальным сервисом Apple.

На рекламу сервисного центра в сети «ВКонтакте» и справочной системе «2ГИС» обратил внимание житель Омска, который и подал жалобу в УФАС.

На запрос ведомства о представлении документов, подтверждающих статус «Официальный сервис Apple в Омске», индивидуальный предприниматель, владеющий мастерской, представил ответ: «В 2016 году персонал сервисного центра «ТехноТренд» проходил обучение по американской системе Apple Care Certifications (Калифорния), с последующей сдачей квалификационных экзаменов, что подтверждает технический уровень специалистов для проведения ремонтных работ продукции компании Apple».

После успешной сдачи квалификационных экзаменов компанией Apple был отправлен официальный сертификат и сопроводительное письмо, подтверждающие право ремонта техники. Одновременно были представлены копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX, результаты тестирования.

В УФАС считают, что «представленные документы, свидетельствующие о сертификации сервисного центра и позволяющие осуществлять ремонт продукции компании Apple, не могут рассматриваться в качестве подтверждения утверждения о том, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом/представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple».

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий