Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 марта 2018 17.54

Омичи стали чаще пользоваться бизнес-залом при перелетах

В итоге обслуживание ВИП-пассажиров оказалось самым высокорастущим направлением по выручке омского аэропорта.

Фото: pixabay.com

ОАО «Омский аэропорт» опубликовало сегодня, 30 марта, бухгалтерскую отчетность за 2017 год. Как следует из представленных данных, чистая прибыль компании увеличилась почти в 1,7 раза — до 99,3 млн рублей. Возросла выручка от реализации практически всех оказываемых аэропортом услуг.

Больше всего, на 33,8%, увеличилась выручка от обслуживания пассажиров в бизнес-зале. Как пояснили в ОАО «Омский аэропорт», это связано с открытием в декабре 2016 года новой программы Priority Pass.

На 30,6% выросла выручка от технического обслуживания воздушных судов за счет возобновления перевозок в Турцию, открытия новых рейсов — в Новосибирск, Ханты-Мансийск и Внуково — и увеличения частоты выполнения уже существующих (Омск — Астана).

Бортпитания за год было реализовано на сумму 66,4 млн рублей, что на 15,8% превышает уровень 2016 года. Отмечается также, что средняя загрузка кресел на регулярных рейсах достигла 84%. За год показатель увеличился на четыре процентных пункта.

Сэкономить удалось на оплате электроэнергии (установка энергосберегающих ламп позволила сохранить 399 тыс. рублей), закупке антигололедного реагента благодаря благоприятным погодным условиям (почти 1,2 млн рублей), командировочных расходах — сотрудники проходили обучение по месту работы (около 1,9 млн рублей) и т. д.

По данным Росавиации, по итогам 2017 года Омский аэропорт занял 29 место в России по количеству обслуженных пассажиров — 948,2 тыс. человек (рост на 15,6% к 2016 году). Грузов обработано на 8% больше — почти 3,3 млн тонн, почты — 664 тонны (+2,6%).

Самое актуальное в рубрике: Экономика

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий