Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

02 апреля 2018 17.39

Маркетинговую стратегию бренда «Омский бекон» высоко оценили эксперты

Рекламный ролик «Омского бекона» вышел в финал конкурса Effie Russia Awards в двух номинациях, а также стал призером фестиваля «Серебряный Меркурий».

«Сделано в Сибири» – это как гарантия качества, отражение силы, энергии и воли. Истинно сибирский характер передает рекламный ролик «Омского бекона» под названием «На улице минус – в нашем сердце плюс!», который буквально взорвал интернет сразу, как только появился на Youtube и других популярных сетевых ресурсах. Это видео завоевало признание далеко за пределами Сибири. Рекламная кампания, частью которой был ролик, способствовала укреплению рыночных позиций «Омского бекона» и добавила известности далеко за пределами «домашнего» региона популярному в Сибири бренду.

Результаты рекламной кампании засвидетельствовали ее высокую эффективность. А ведь именно по этому показателю оценивают участников конкурса Effie Awards – самой престижной в мире премии в области маркетинга. В марте 2018 года жюри Effie Russia Awards выбрало проект Группы «ПРОДО» в числе пяти финалистов в номинации «Продукты питания». Стоит отметить, что «Омский бекон» – единственный бренд российской компании и единственный представитель своей продуктовой категории, попавший в финал в этой номинации. Локальный сибирский бренд оказался в одном ряду с проектами компаний Mars, Mondelēz RUS, Ehrmann и Viciunai Group. Кроме того, «Омский бекон» стал финалистом еще в одной номинации – «Сезонный маркетинг», наряду с Google Russia, «М.Видео», МТС и IKEA Russia.

Победителей Effie Russia Awards объявят на торжественной церемонии 26 апреля 2018 года.

Зажигательную и эмоциональную историю о Сибири, рассказанную в ролике «Омского бекона», высоко оценили эксперты и других профессиональных конкурсов.

На днях жюри конкурса фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» присудило стратегии сообщества «Фанаты вкуса» бренда «Омский бекон» в сети «Вконтакте» второе место в номинации «Лучшая SMM-кампания» и третье место в номинации «Лучший вирусный контент» за ролик «На улице минус - в нашем сердце плюс!».

В декабре 2017 года кампания «Омского бекона» также вошла в ТОП-15 лучших рекламных проектов России на конкурсе «Итоги года» крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Кроме того, в рамках национальной премии «Серебряный лучник» проект «Омского бекона» попал в тройку лучших в номинации «Digital-коммуникации».

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Мдя
Никто не понял, что рекламировали, но девки в проруби впечатлили.
03 апреля, 22:25 | Ответить