
Владельцы ресторана «У Пушкина» открывают пивной клуб
Инвестиции в новый проект превысят 1 млн долларов.
Как рассказал «ДО» совладелец ресторана «У Пушкина» Олег Лобов, новый клуб займет 900 кв. м в ТРК «Кристалл», принадлежащем компании «Музыка и кино». Зал рассчитан на 500 мест.
Концепцию клуба бизнесмен описывает как «место для отдыха и веселья с настоящим пивом и настоящей музыкой». «Но это будет не гламурное заведение, — подчеркнул он. — Для гламурных и более дорогих заведений сейчас, к сожалению, не время».
Пиво будет поступать из собственной пивоварни, которая располагается в ресторане «У Пушкина». Кухня характеризуется как «пивная» и «молодежная». Средний чек — около 1000 рублей.
Выбор именно клубного формата Олег Лобов объясняет потребностью рынка: «Я вижу заинтересованность молодежи в таком заведении». Отметим, что Омск действительно не богат на подобные форматы: в городе всего два заведения, которые позиционируют себя как пивной клуб — это «Гамбринус» и «Кочегарка».
Особое внимание будет уделено музыкальной составляющей. Для клуба будет закуплена новейшая звуковая и световая аппаратура. Владельцы заведения решили сделать ставку на проведение концертов. Олег Лобов поделился, что первыми гостями станут такие известные рок-музыканты, как Серьга (Сергей Галанин), Евгений Маргулис («Машина времени») и основатель Uriah Heep Кен Хенсли.
Расходы в новый проект оцениваются в сумму более 1 млн долларов. Открытие намечено на конец ноября.
Олег Лобов в ресторанном бизнесе с 2001 года, когда он запустил свой первый ресторан «Мельница» (который просуществовал до 2007 года). В 2008 году был открыт ресторан-пивоварня «У Пушкина».
Александр Шепет, коммерческий директор RS Project (рестораны «Хибара», «Кочегарка», «Драйв-клуб»), считает, что появление нового игрока в таком узком сегменте только подстегнет конкурентов повышать качество сервиса. По его мнению, заведение на 500 мест не подходит под понятие клуба, он должно быть более камерным и уютным. При этом он видит существенное преимущество нового клуба: «Наличие своей пивоварни — это хорошее подспорье. Формат пивного клуба предполагает наличие широкой линейки сортов пива — имея свою пивоварню, клуб с этой задачей справится легко».
Интересно, что дорогостоящий проект рестораторы выводят на рынок в разгар падения спроса. С лета участники говорят о снижении выручки, отмечают падение суммы среднего чека и не видят предпосылок для роста. По мнению игроков, покупательная способность омичей не становится выше. Снизилось и количество корпоративных заказов, которые составляют немалую часть доходов ресторанов. Однако за 10 месяцев оборот омского общепита превысил 9 млрд рублей.
И это на 11% больше прошлогодних показателей за тот же период. Впрочем, по мнению игроков рынка, рост происходит лишь за счет открытия новых точек в городе.
Светлана Бронникова
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №42 (049) 5ноября
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 5979
Самое читаемое


















