Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

20 июня 2018 18.42

Родственники омичек, умерших в роддоме № 2: «За четыре года никто из врачей не извинился, не попросил прощения по-человечески!»

Вместо этого им приходилось слышать, мол, вы ничего не докажете и не добьетесь, девушки были больные и сами во всем виноваты.

Фото: pixabay.com

Не виновны и точка! Именно так считают пятеро врачей роддома № 2 и ГБ № 1, которых судят за смерть двух рожениц в 2014 году. За четыре года родственники Оксаны Морозовой и Елены Гайсиной не услышали от Валерия Чикишева, его супруги Светланы Чикишевой, Натальи Анисимовой, Оксаны Тищенко и Пелагеи Артеменковой ни извинений, ни слов сочувствия.

Долгий суд — первое заседание состоялось еще в апреле 2016 года — по этому резонансному уголовному делу близится к завершению — начались прения сторон. Свою позицию озвучило обвинение и адвокаты потерпевших. Со слезами на глазах высказались и родственники Оксаны и Елены.

«Вы отняли наших дочерей и за четыре года даже не удосужились выразить соболезнования. Поймите вместе с Оксаной вы убили троих — единственную дочь, мать и жену. Оставили без слова «мама» маленького ребенка, который постоянно спрашивает: «Почему у всех есть мама, а у меня нет!» — глотая слезы говорит отец Оксаны Морозовой.

Вместо извинений и соболезнований родственникам Оксаны и Елены приходилось слышать с экранов телевизора: «Девушки были больны и сами во всем виноваты», — так, по словам мужа Елены Руслана Гайсина, ситуацию комментировал региональный министр здравоохранения Андрей Стророженко.

«Вы ничего не добьетесь, мы еще поборемся, а то устроили шоу на всю страну!» — такими словами Руслана  встретили в ГБ № 1.

«То есть смерть двух молодых девушек в одном и том же роддоме с разницей в три месяца — это «шоу»!? Вопрос — для кого?» — недоумевает Руслан.

«Обвиняемые, неужели вам все-равно, что погибли две молодые девушки. Три года длится процесс, и все три года я наблюдаю ваши ухмылки, смешки, перемигивания. Слушаю ваши допросы и ответы, похожие на сухие отчеты с трибуны в микрофон. Узнаю, что о смерти своих пациентов вы узнаете только из судебных повесток. Я поражаюсь вашему равнодушию. Как вы можете быть врачами с таким отношением. Вас нельзя оставлять в медицине, иначе погибнут другие девчонки», — возмутилась мама Оксаны Морозовой.

И уж точно все это не «шоу» для двух малышей — Даниэля и Александры, которые еще не понимают, что до конца своих дней им жить без мамы. 

«Больше всего во всей этой истории пострадали наши дети. На вопрос: «Где твоя мама?» сын отвечает: «Какая — Наташа или Галя?» Вот только это наши бабушки», — говорит Руслан Гайсин.

Потерпевшие требуют для врачей максимального наказания. По мнению гособвинителя, оно должно быть таким —Светлане Чикищевой — 4,5 года, Оксане Тищенко — 3 года и 8 месяцев, Наталье Анисимовой — 3,5 года, Пелагее Артеменковой — 3 года и 8 месяцев и Валерию Чикишеву — 4 года. Для всех в колонии общего режима. 

В следующий вторник, 26 июня, в прениях выступят уже адвокаты подсудимых. Затем наступит черед последнего слова. Быть может, там хоть кто-то из обвиняемых все же соизволит извиниться.

Самое актуальное в рубрике: Закон

Больше интересного в жанре: Новости