Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

12 июля 2018 15.45

Замгендиректора ИД «МК» Олег Воробьев: «Омск — очень болевая точка»

Медиаменеджер не понимает, почему газета, тираж которой в Москве достигает 1 млн экземпляров, катастрофически непопулярна в нашем городе.

Фото: youtube.com

Издательский дом «Московский комсомолец» в Омске сделал ставку на развитие интернет-портала. У одноименной газеты шансов стать востребованной практически нет. На вопрос, почему газета «Московский комсомолец» не пользуется спросом в Омске, в рамках Инфорума Союза журналистов России ответил сегодня заместитель генерального директора издательского дома Олег Воробьев.

«Долгие годы «Московский комсомолец» в Омске находится на достаточно слабых позициях. Почему? Я не знаю. Я приехал в Омск, чтобы это понять. Омск — очень болевая точка», — заявил Воробьев.

Одной из причин, по которой газета не продается, по его мнению, является «региональная специфика».

«Не заходит продукт в аудиторию», — отметил медиаменеджер, подчеркнув, что в Сибири такая ситуация складывается только в Омске, а в ряде регионов «Московский комсомолец» обходит такого сильного конкурента, как «Комсомольская правда».

Олег Воробьев напомнил, что в Омске проект перезапускался не один раз. Два месяца назад контракт был подписан с ООО «Барометр Медиа» политтехнолога Сергея Старовойтова.

До этого в течение полугода газету и сайт развивало правительственное АО «Омские медиа». Контрольно-счетная палата Омской области признала расходы на издание «Московского комсомольца» в размере 500 тыс. рублей нецелесообразными.

Новый издатель уже впечатлил столичного медиаменеджера результатами работы.

«Мы ставим ставку на интернет-ресурс. Они уже начали повышать обороты. Нам нравится, как прошел первый месяц», —отметил Олег Воробьев.

Замгендиректора издательского дома рассказал, что сегодня скупил все свежие выпуски омских газет, чтобы понять, в чем же заключается загадочная «региональная специфика».

Самое актуальное в рубрике: СМИ

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Лора
Действительно, я никогда не покупала МК. Комсомолку покупаю, даже если читаю ее на сайте. Аргументы и Факты тоже перестала покупать, только читаю на сайте. Почему-то даже не слышала отзывов о МК. Во всех этих газетах совершенно неинтересная тема новости от местных компаний, типа Водоканал, Газоснабжающие и прочие организации.
12 июля, 19:03 | Ответить