Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

01 августа 2018 12.48

Мутко об омском метро: «Какой смысл?»

На замороженной стройке федеральный чиновник в первую очередь спросил о трамвае.

Фото: omskportal.ru

Сегодня, 1 августа, вице-премьер Виталий Мутко вместе с полпредом президента в СФО Сергеем Меняйло посетил стройплощадку омского метрополитена на ул. Конева. Врио губернатора Александр Бурков, министр строительства Антон Заев и замгубернатора Игорь Бондарев кратко представили омское метро федеральному чиновнику. В частности, сообщили, что в проект уже вложено около 13 млрд рублей, а сейчас планируется дорогостоящая консервация.

Еще в ходе рассказа Виталий Мутко поинтересовался, есть ли в городе трамвай. В ответ он услышал, что сеть трамвайных линий урезанная, достаточно слабая.

В завершение презентации вице-премьер российского правительства высказался о проекте скептически.

«Если у вас нет решения вопроса, что с этим делать, то в чем смысл консервации?» — начал Виталий Мутко.

«Достроить...» — ответил Антон Заев.

«Через 20 лет придут достроят? Бывают и ошибки. В главном надо определиться. Сделайте транспортный план города. Вы же хотели доставлять людей с работы домой? Все поменялось. Изучите потоки, а потом уже принимайте решение. Потом уже мы посмотрим вместе с вами, что можно сделать. Продолжить? Еще раз построить? Какой смысл? У вас была одна концепция, сейчас город изменился», — считает вице-премьер.

Кроме того, Виталий Мутко сомневается, что ввод трех станций хоть сколько-нибудь повлияет на транспортную ситуацию в городе.

На это замечание зампред Игорь Бондарев ответил, что три станции позволят перевозить пассажиров через Иртыш. У станции Соборной и у библиотеки Пушкина организуют транспортные развязки. К одной пассажиров будут подвозить с Левого берега, к другой — с Амурского поселка.

Днем ранее с Виталием Мутко обсудили перспективы строительства аэропорта Федоровка. Чиновник усомнился в целесообразности проекта и в шутку предложил перенести на площадку трассу «Формулы-1».

Самое актуальное в рубрике: Политика

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 22):

Иванов В.П
Он что приехал для отклонения всех замыслов? Такие слова можно было и в Москве сказать. Мутко есть Мутко!
02 августа, 16:26 | Ответить
Михаил
Для Мутко г Омск захолустье неперспективное, здесь ни чего не надо строить. А Фёдоровка это просто болото, реально.
02 августа, 09:47 | Ответить
космополит
Ну хоть нашелся один, кто ткнул буркОва в дерьмо мордой.
02 августа, 09:46 | Ответить
Сакович Олег Константинович
Мутко сделает с министерством то, что делал со спортом. Совершенно никчемный чиновник.

01 августа, 22:24 | Ответить
Заработок от 20 000 рублей в день!!!
[Комментарий удален]
Циник
Федоровка, метро, СКК Блинова, Арена-Омск, варяги-губернаторы, средняя зарплата 34000?, что-то упустил?
01 августа, 16:20 | Ответить
Циник
да, упустил - Мизулина...
01 августа, 16:21 | Ответить
омич
Посмотрите внимательно на фото к новости и на выражение лиц (слева на право, кроме седого):
- Мутко: Какой смысл?
- Бурков: Попытка сделать умное выражение лица.
- Заев (министр ЖКХ): Неудачная попытка сделать умное выражение лица.
- Фролов: Как какой смысл? Откаты, распилы, на зарплату жить что ли?
01 августа, 16:00 | Ответить
ольга
надо бы с полежаева спросить о метро
02 августа, 13:58 | Ответить
омич
А в начале 90х как это метро строить начали нельзя понять что смысла нету ? но элитке нужен был объект для попила денег
01 августа, 15:46 | Ответить
Костя
Мутко - какой смысл в мутко?
01 августа, 14:12 | Ответить
13
отрыв властьимущих от народа налицо:
то бишь предполагается, что жители амура сначала, потратив 22 рубля, доедут до библиотеки Пушкина, затем за рублей 30 перемахнут через Иртыш на метро и потом на левом берегу еще за 22 рубля доедут до нужного места?!
и все это вместо того, чтобы за 25 рублей на той же 500-маршрутке сразу махнуть на ЛБ или на 29-автобусе в нефты?!
всевышний, подари разум этим людям!
01 августа, 13:20 | Ответить
Вова
Будут ездить на метро:
1.Если будет единый пересадочный билет за 22
2. Если метромост забьется пробками, что будет очень скоро
01 августа, 14:26 | Ответить
13
а деньги на содержание метро то откуда тогда брать? если даже проезд бесплатный будет? город общественный транспорт не вывозит, а обслуживание метро - еще дороже.
так может, чтобы пробок не было, лучше вместо метро построить новые дороги и еще один мост через Иртыш?
01 августа, 15:22 | Ответить
ольга
обязать содержать метро за счет полежаева
02 августа, 14:00 | Ответить
Вова
Чтобы пробок не было, нужны выделенные полосы для общественного транспорта, иначе автожлобы заполнят любые новые дороги и мосты
01 августа, 15:44 | Ответить
13
как выделенные полосы для ОТ помогают борьбе с пробками? у нас на Маркса и Гагарина такие полосы есть. пробки то не автобусы создают.
автожлоб это кто?
и кем должны заполняться новые дороги и мосты?
01 августа, 15:57 | Ответить
Фёдор Абрамов
Выделенные полосы побуждают часть нормальных горожан пользоваться общественным транспортом, а не личным автомобилем. Особенно при поездках на небольшие расстояния. Ключевое слово — нормальных.
01 августа, 16:49 | Ответить
Константин
НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт может побудить меня пересесть на него, а не выделенные полосы. До тех пор, пока по дорогам ездят сараи с наркоманами-водителями, я буду продолжать торчать в пробках, но в своей машине. И уверен, что так думает бОльшая часть "автожлобов", видимо мы все ненормальные.
02 августа, 08:42 | Ответить
13
расскажите пожалуйста какая доля от общего числа омичей относится к "нормальным" и какая часть от этих "нормальных" побуждается выделенными полосами.
какие еще типы омичей вы знаете? и чем они побуждаются?
01 августа, 17:34 | Ответить
Игорь Федоров
Вы считаете, что генерал ФСБ - неразумен?
01 августа, 13:33 | Ответить
13
Гарик, генерал ФСБ и генерал ФСБ в отставке, занимающийся политикой это разные вещи.
01 августа, 15:15 | Ответить