
19 ноября 2014 07.17
«Ястро» посадит «Омичку» на диету
Омский производитель плавленных сыров работает над новым рецептом знаменитого десерта – с пониженным содержанием жира.
Омское ООО «Ястро», один из лидеров рынка плавленых сыров России, обновило рецептуру десерта «Омичка», не менявшуюся почти полвека. Как сообщили в пресс-службе компании, основой сладкого сыра по-прежнему являются натуральные сливки местного производства, но вкус стал более нежным.
«Новая «Омичка» уже появилась на полках магазинов. В планах компании — обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России в течение нескольких месяцев», – уточнил директор по управлению маркетингом «Ястро» Михаил Дорохов.
В ближайшее время, по его словам, также планируется выпуск «Омички» в новых форматах – в треугольничках и дой-паках. Кроме того, компания работает над производством легкого десерта – с воздушной консистенцией и пониженной жирностью.
Всего на прилавках магазинов можно найти пять видов плавленого сыра «Омичка» – со вкусом шоколада, клубники со сливками, крем-брюле, кураги и классический вариант десерта без добавок. Продукт выпускается в стаканчиках 100 грамм и ваннах 200 грамм.
Виктория Чайка
Фото: wahu.ru
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3192
Самое читаемое

















