Новый Омск
12 августа 2018 19.20
Омский предприниматель открыл в Екатеринбурге киоск по продаже шаурмы
Для Юрия Шияна это первый опыт с выходом в другие регионы.
О начале «покорения страны» создатель бренда «Шаурмастер» сообщил в инстаграме.
«Шаурмастер» стал федеральным брендом, впервые распахнув свои двери за пределами Омска - в Екатеринбурге, - говорится в посте предпринимателя. - Вы не представляете...Просто не представляете, каково это, когда что-то, созданное тобой начинает покорять страну. Все только начинается».
Годом ранее, в интервью Виктору Шкуренко для «Делового Омска» Юрий Шиян рассказывал, что рассматривает возможность выхода в другие регионы и ведет «пассивные переговоры» на эту тему. Стоимость запуска киоска по продаже монопродукта он оценивал в 1,2-1,3 млн рублей. Средняя ежемесячная выручка одного торгового места, по его оценке, составляет 600 тыс. рублей.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 10325
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 2):