Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

07 ноября 2018 14.12

Крупнейший перевозчик Геворгян рассказал, сколько должен стоить проезд в Омске

Предприниматель считает, что тариф должен быть увеличен минимум на 25%.

Александр Румянцев

«Новый Омск» уже сообщал о планах мэрии увеличить стоимость проезда в общественном транспорте.

Предполагается, что цена одной поездки может вырасти до 30 рублей.

Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян считает, что тариф должен быть выше действующего минимум на 25%. Тогда, согласно его расчетам, проезд в маршрутках должен стоить 31 рубль. По его мнению, это позволит перевозчикам хоть как-то компенсировать расходы.

«То, что стоимость проезда не повышалась уже почти три года не аргумент. Было время, когда стоимость проезда не менялась десятилетиями. А вот то, что за три года существенно изменилась экономика — аргумент», — считает крупнейший омский перевозчик.

В качестве обоснования увеличения стоимости он привел следующие аргументы:

1. Автобус «Газель Некст» в 2016 году стоил 1 млн 400 тыс. рублей. Сегодня такой же автобус стоит уже 1 млн 680 тыс. рублей. Рост цены —  на 18%. А стоимость автобуса марки ПАЗ возросла на 25%.

2. Цена комплектующих и запчастей на автобусы малого класса выросла в среднем на 25-30%, а на импортные запчасти для автомобилей «Форд», «Пежо», «Мерседесс» и того больше.

3. Топливо только за этот год выросло в цене на 19%. А с учетом роста цен в будущем году, уверен, рост будет и до 25%.

4. В 2019 году все частные предприниматели (а частные перевозчики относятся именно к этой категории) в обязательном порядке должны установить онлайн-кассы. А это дополнительные затраты. И если, к примеру, в торговле такую кассу достаточно установить в магазине, то в нашем бизнесе нужно оснастить каждый автобус такой кассой.

5. С 2019 года для работодателя увеличатся отчисления в Пенсионный Фонд. Это тоже затраты частного предпринимателя.

6. И зарплата водителей, по понятным причинам, тоже должна подрасти.

«Что касается муниципального транспорта, то многое будет зависеть от того, какой тариф за провоз одного пассажира утвердит РЭК (сегодня эта сумма — 38 рублей)», — говорит Геворгян.

При этом предприниматель считает, что при безналичной оплате проезда стоимость поездки может составлять 28-29 рублей.

В мэрии Омска ранее объяснили планируемое повышение стоимости проезда постоянным ростом межтарифной разницы. 

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 15):

Вася
Геворкяну всегда мало. Скоро ряха лопнет.
07 ноября, 23:04 | Ответить
Владимир
Цены на автобусы выросли,цены на бензин выросли,и на запчасти тоже выросли,один вопрос когда блеать зарплаты вырастут на 25 % минимум???
07 ноября, 22:01 | Ответить
гг
плохо работаешь
08 ноября, 09:41 | Ответить
Александр
Уважаемые Россияне, скоро колыхнётся власть в этой стране и такие как Геворгян сбегут из страны, а кто не успеет тех народ убьёт. Не долго осталось...
07 ноября, 21:27 | Ответить
13
тебя бы за экстремизм и подстрекательство на 15 суток, а затем снег убирать до конца зимы. революционер диванный, епт
08 ноября, 08:30 | Ответить
Елена
А геворгян не рассказал сколько он берет с собственников машин работающих на его маршруте за маршрут ежемесячно? И сколько налогов он платит городу и скольким водителям он перечисляет ПФ! И куда смотрят ПФР, Налоговая, Департамент и Мерия? Черный нал!!!!! И Коррупция!
07 ноября, 20:36 | Ответить
В. Геворгян
Вы все ничегошеньки не понимаете в экономике!
И ты, да-да, вот - ты, который сейчас это читает, тоже!
07 ноября, 20:24 | Ответить
Гарри
Ну ты то академик конечно, в экономике....Помоги тогда медведеву, а то он явно трудности испытывает
07 ноября, 21:29 | Ответить
Нелли
Да мы уже в курсе, что у нас в России умные только чиновники, воры и барыги, а все остальные обязаны молчать и слушать, периодически стряхивая с ушей лапшу. Вот только незадача - чтобы удовлетворить ваши аппетиты нужно где-то деньги взять. Где их взять? Может просто уйдете или будете дожидаться, когда вас начнут вешать доведенные до крайности нормальные люди?
07 ноября, 20:36 | Ответить
Анастасия
Чего ради какой-то там ИП-шник Геворгян обсуждает тарифы, да еще и вносит какие-то предложения?! Общественный транспорт в городе должен быть муниципальным, как это было заведено изначально, а не становиться средством обогащения вот таких вот Геворгянов и иже с ним. Непонятным остается и то, как Роспотребнадзор и прочие надзирающие органы выдают разрешение на перевозку людей в том, что Геворгян и Ko называют общественным транспортом?!! В салонах грязь и вонь, все разломано, в зимнее время температура в салоне мало отличается от температуры за окном, график движения остается на усмотрение водителя, в вечернее время невозможно уехать, так как отсутствуют, так называемые, дежурные график, но Геворгяну на это наплевать, для него важна только прибыль. Госпожа Фадина, не успев вступить в должность мэра, уже теряет и контроль, и свой рейтинг доверия, судя по всему, и новоиспеченный губернатор Бурков с этой наболевшей уже транспортной проблемой справиться не в состоянии.
07 ноября, 18:52 | Ответить
Игорь Федоров
Это вы сейчас написали про трамваи, которым 30 лет, про троллы, которым 20 лет, про автобусы, которым 12 лет?
08 ноября, 10:07 | Ответить
Омич неравнодушный
Слушайте, гражданин Геворгян, если вам что-то не нравится в этом бизнесе - уходите из него. На ваше место, думаю, с удовольствием придут те, кому и по 22 рубля будет выгодно. Чего же вы не уходите с этого "совсем убыточного бизнеса"? А то, что с вашим аппетитом все в порядке, даже не сомневаюсь. Вы и 51 рубль проглотите и не подавитесь...
07 ноября, 17:32 | Ответить
Елена
У Геворгяна нет никакого убытка! Он берет по 25 тыс с собственников автотранспорта работающего на маршруте, при этом не платит в казну! Он далеко не бедный! Криминальный бизнесмен- его туда подпускать нельзя, а он тарифы обсуждает! Создал сам себе профсоюз! По нем тюрьма плачет горькими слезками! Имеет банду, которая справляется с несговорчивыми!
07 ноября, 20:40 | Ответить
Владимир
Не придут и не надейтесь Желающих работать и доплачивать нет -- арифметику все читали
07 ноября, 19:31 | Ответить
Пассажир
А давайте попробуем. В омскоблавтотрансе тоже думали никто не придет. Однако пришло и много. И работают не плачут как геворкян ваш.
07 ноября, 23:07 | Ответить