Новый Омск
14 ноября 2018 09.00
Модные ароматы уходящего года
Как Алексей Платонов, Юлия Перминова, Наталья Ботвина и Алексей Куликов «дегустировали» необычные ароматы от салона Pronada.
Проект «Преображение» — это не только про сброшенные килограммы и накачанный пресс. Здесь есть место прекрасному и необычному. Поэтому мы позвали героев проекта на аромавстречу, которую устроил салон селективной парфюмерии Pronada.
Почему Pronada? Именно здесь собрана коллекция ароматов, которые вы раньше не встречали: солнца, летнего дождя, шерстки котенка — чего угодно. Открытий здесь масса! Хозяйка этого волшебного места Юлия Бурова еще и аромастилист. Она не только смогла удивить героев, но показала, как парфюм может зажечь, вдохновить, зарядить нужным настроением и даже с помощью аромата передать свой «месседж» окружающим.
И вот перед нами десятки флаконов с небанальными и даже «шокирующими» ароматами. Готовы?
Юлия Бурова,директор салона селективной парфюмерии Pronada | Я покажу вам странные ароматы, которые отличаются от того, что вы привыкли ощущать. Это характеристика нишевого сегмента. Ниша — это как произведение искусства, где автор не ограничен никакими рамками, он творит. Но это не все могут понять. Здесь больше важны ассоциации, ощущения, нюансы эмоций. |
Эмоции на встрече, действительно, били через край. Это и неудивительно, когда в воздухе витают ароматы «Русской кожи» и «Избушки», «Портного» и «Ювелира», «Карибского моря» и «Тыквенного пирога». Гости были поражены, что бывают настолько небанальные запахи. Интересовались профессиональными секретами, как правильно наносить парфюм, как уместно использовать.
Делились собственными «ароматными» пристрастиями.
Наталья Ботвина,пресс-секретарь городской избирательной комиссии | У меня есть несколько парфюмов, которыми я пользуюсь. И я верна ароматам: если я полюбила один, то могу его носить независимо от сезона. |
Юлия Перминова,ведущая выездных регистраций | В плане выбора парфюма я консервативна, у меня три-четыре запаха, которыми я пользуюсь сейчас. И они очень схожи. Мне нравятся несладкие, неприторные, нецветочные ароматы, где чувствуется немного древесины и больше свежести. |
Юлия Бурова предложила осеннюю подборку согревающих, теплых ароматов.
«Есть тенденция смены ароматов вместе с сезоном. Осенью и зимой хочется утеплиться, укутаться в аромат, как в пушистый шарф. Есть интересная коллекция ароматов итальянской марки, в которой взяты за основу ткани: «Шелк», «Замша», «Твид». Тот же «Кашемир» — вдыхаешь, и сразу представляется теплый свитер, что-то уютное», — рассказала аромастилист.
Алексей Платонов, который известен не только как бизнесмен, но и автор двух книг, не мог пройти мимо аромата «Книжный переплет».
Юлия Бурова,директор салона селективной парфюмерии Pronada | Можно подобрать аромат для нужного настроя. Выбирайте запах, который создает рабочую атмосферу, и тогда каждый раз возвращаясь к этому аромату, вам будет легче сконцентрироваться на рабочем процессе. |
Порадовала участников «алкогольная карта» запахов: «Молодое вино», «Виски с табаком», «Самбука». Но настоящую бурю эмоций вызвали флакончики «Земля» и «Дождевой червь».
«У Demeter есть целая линейка подобных запахов — «Земля после дождя», «Снег». Но это не значит, что вы будете источать ароматы земли. Нет, это придаст лишь загадочный флер, необычный оттенок. Такие ароматы дарят настроение. Например, «Дождевой червь» у меня ассоциируется с лесом, с прогулками за грибами в детстве, он меня успокаивает, дарит умиротворение. У каждого есть какое-то воспоминание, к которому мы возвращаемся, чтобы расслабиться, почувствовать себя счастливыми. Может быть, это клубничное мороженое. Можно носить эти воспоминания с собой и погружаться в них, когда захотите», — рассказала Юлия Бурова
Атмосфера дегустации настраивала на творчество, и вдохновившись, гости фонтанировали идеями. Алексей Куликов, например, предложил придумать запах Омска. Кстати, у Demeter есть серия городов, которые созданы из опросов жителей, рассказавших с каким запахом у них ассоциируется тот или иной мегаполис.
Участники проекта «Преображения» делились своими сомнениями, насколько сложно выбрать «свой» аромат. У аромастилиста на это особый взгляд.
Юлия Бурова, директор салона селективной парфюмерии Pronada
— Не нужно особо разбираться в ароматах или в стиле, достаточно понимать себя. В день у нас меняется много образов: утром — тренировка, днем — рабочие моменты, когда нужно «включить» директора, вечером — неформальная встреча. Можно подобрать пару-тройку ароматов и использовать их в разных ситуациях, подчеркивая свое настроение.
Возможно, кому-то нужен аромат для пробуждения, если кофе не помогает. Найдите тонизирующий аромат, который сразу дарит силу и энергию.
Если вы целыми днями сидите в офисе и выполняете монотонную работу, то можно подобрать аромат, который не будет отвлекать и позволит действовать эффективнее.
А вечером можно иметь пару романтических вариантов. Есть медитирующие ароматы, которые помогают расслабиться. В нужный момент достаточно открыть маленький флакон — и отвлечься от суеты.
Быть в одном аромате целый день тяжело — это как целый день ходить в пижаме.
Алексей Куликов, организатор и ведущий праздников
— Удивило огромное разнообразие оригинальных ароматов, начиная от книжного переплёта и воды и заканчивая дождевым червем и похоронным бюро. Радует то, что парфюм от «Пронады» можно подбирать под конкретное мероприятие и твое актуальное настроение. На встрече вспомнил нетленное произведение Зюскинда «Парфюмер»: как оказалось, практически у любого явления и предмета есть свой особенный запах, который можно запечатлеть.
Я предпочитаю свежие, цитрусовые ароматы, которые будут не сильно приторными, а оставят приятный шлейф после тебя. Из представленных ароматов отметил Titanium.
Для меня, как ведущего, парфюмы играют важнейшую роль. У меня есть подборка ароматов под конкретный формат мероприятия и событие: casual, вечерний, торжественный. Благодаря этой встрече стал еще лучше разбираться в подборе ароматов и удостоверился в тезисе: много хорошего парфюма не бывает.
Наталья Ботвина, пресс-секретарь городской избирательной комиссии
— На встрече с Юлией я открыла для себя мир новых ароматов: от запаха дождя до запаха вина. Кстати, вино на мне прекрасно раскрылось :). Словно парфюмеры, мы изучили нотки парфюма, пытались угадать ингридиенты. Ароматы «Пронады» могут стать достойным подарком для друзей, готовых экспериментировать.
Алексей Платонов, владелец сети салонов связи Izюм
— Я никогда сам себе парфюм не выбирал, я не очень разбираюсь в этом. Есть люди, которые говорят мне, какой запах мне подойдет. А последние года два я пользуюсь нейтральным дезодорантом, поскольку меня убедили, что мой запах — уникальный и самый лучший.
Мне понравилась идея — подбирать аромат для разных жизненных ролей, подчеркивать их. Когда идешь на встречу и транслируешь свои цели. И еще хорошая мысль — поэкспериментировать с запахами, чтобы запомнить какое-то событие или поездку.
Юлия Перминова, ведущая выездных регистраций
— Я была наслышана о «Пронаде» как о парфюмерном салоне, который имеет свою изюминку и пользуется популярностью в Омске. Я очень хотела побывать там, но все как-то не хватало времени. Поэтому когда узнала, что «Пронада» участвует как партнер в проекте «Преображение», я была рада, чтобы смогу лично познакомится с хозяйкой салона и узнать, наконец, эту необычную парфюмерию, которая так цепляет омскую публику и заставляет говорить про нее. Юлия оказалось увлеченным своим делом человеком, которая с упоением рассказывала о самых невероятных и странных ароматах. Оказалось, можно соединять несколько оттенков и получать индивидуальный запах, который дает цельное представление о личности. Мне понравилось, что Юлия дала множество рекомендаций, например, как подбирать ароматы под каждое мероприятия. И я задумалась о том, что стоит разнообразить свою полочку с парфюмерией.
И напоследок профессиональные секреты от Юлии Буровой, директора салона селективной парфюмерии Pronada:
• В нишевой парфюмерии не разделяют ароматы на мужские и женские. Советую не привязываться к гендерным ограничениям, пробуйте, что понравится, экспериментируйте.
• Ароматы стоит подбирать под событие. Так же, как мы выбираем одежду, понимая, как нам нужно выглядеть на том или ином мероприятии. Но, увы, с парфюмом так не принято заморачиваться, люди приходят в магазин и берут раскрученный бренд или привычный запах.
• Используйте ароматы в качестве «якорей». Хотите запомнить событие, например, свадьбу? Тогда не берите первый попавшийся повседневный парфюм для образа невесты или жениха. Выбирайте такой, чтобы чувствовать себя особенно в этот день. И с помощью именно этого аромата вы сможете возвращаться в самые счастливые моменты жизни.
• В отпуск рекомендую брать с собой новый аромат. Это тот же «якорь». И когда вы захотите вспомнить ваше путешествие, достаточно открыть флакон — и перед глазами у вас будет «фотоальбом» из ваших отпускных приключений.
• Как наносить духи? Чтобы аромат звучал дольше, наносите его на увлажненную кожу.
• Обычно во время выбора парфюма используют кофе, чтобы перебить запах. Это миф, кофе не помогает. Привыкайте пить воду.
• Ищите больше граней своей личности, раскрывайте ее. Примеряйте разные образы, играйте, экспериментируйте. С ароматами это сделать легко.
А теперь — та-дам! — итоги голосования первой недели. Наши преображающиеся команды идут практически вровень. Но чуть впереди оказались Юлия Перминова и Алексей Платонов с результатом 56%. У Натальи Ботвиной и Алексей Куликова — 44%.
Но это, разумеется, не окончательные цифры. Результаты всех голосований будут суммироваться, поэтому все еще может изменится. Сегодня мы запускаем новое голосование, индивидуальное — выбираем лучший образ. Время пошло!
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Преображение
Больше интересного в жанре: Спецпроекты
Просмотры: 12210
Самое читаемое
«В зоне риска 9 населенных пунктов»: В омском МЧС рассказали о второй волне паводка и когда ждать третью