Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 ноября 2018 09.00

Модные ароматы уходящего года

Как Алексей Платонов, Юлия Перминова, Наталья Ботвина и Алексей Куликов «дегустировали» необычные ароматы от салона Pronada.

Олеся Слуцкая

Проект «Преображение» — это не только про сброшенные килограммы и накачанный пресс. Здесь есть место прекрасному и необычному. Поэтому мы позвали героев проекта на аромавстречу, которую устроил салон селективной парфюмерии Pronada.

Почему Pronada? Именно здесь собрана коллекция ароматов, которые вы раньше не встречали: солнца, летнего дождя, шерстки котенка — чего угодно. Открытий здесь масса! Хозяйка этого волшебного места Юлия Бурова еще и аромастилист. Она не только смогла удивить героев, но показала, как парфюм может зажечь, вдохновить, зарядить нужным настроением и даже с помощью аромата передать свой «месседж» окружающим.

И вот перед нами десятки флаконов с небанальными и даже «шокирующими» ароматами. Готовы?

Юлия Бурова,директор салона селективной парфюмерии PronadaЯ покажу вам странные ароматы, которые отличаются от того, что вы привыкли ощущать. Это характеристика нишевого сегмента. Ниша — это как произведение искусства, где автор не ограничен никакими рамками, он творит. Но это не все могут понять. Здесь больше важны ассоциации, ощущения, нюансы эмоций.

Эмоции на встрече, действительно, били через край. Это и неудивительно, когда в воздухе витают ароматы «Русской кожи» и «Избушки», «Портного» и «Ювелира», «Карибского моря» и «Тыквенного пирога». Гости были поражены, что бывают настолько небанальные запахи. Интересовались профессиональными секретами, как правильно наносить парфюм, как уместно использовать.

Делились собственными «ароматными» пристрастиями.

Наталья Ботвина,пресс-секретарь городской избирательной комиссииУ меня есть несколько парфюмов, которыми я пользуюсь. И я верна ароматам: если я полюбила один, то могу его носить независимо от сезона.
Юлия Перминова,ведущая выездных регистрацийВ плане выбора парфюма я консервативна, у меня три-четыре запаха, которыми я пользуюсь сейчас. И они очень схожи. Мне нравятся несладкие, неприторные, нецветочные ароматы, где чувствуется немного древесины и больше свежести.

Юлия Бурова предложила осеннюю подборку согревающих, теплых ароматов.

«Есть тенденция смены ароматов вместе с сезоном. Осенью и зимой хочется утеплиться, укутаться в аромат, как в пушистый шарф. Есть интересная коллекция ароматов итальянской марки, в которой взяты за основу ткани: «Шелк», «Замша», «Твид». Тот же «Кашемир» — вдыхаешь, и сразу представляется теплый свитер, что-то уютное», — рассказала аромастилист.

Алексей Платонов, который известен не только как бизнесмен, но и автор двух книг, не мог пройти мимо аромата «Книжный переплет».

Юлия Бурова,директор салона селективной парфюмерии PronadaМожно подобрать аромат для нужного настроя. Выбирайте запах, который создает рабочую атмосферу, и тогда каждый раз возвращаясь к этому аромату, вам будет легче сконцентрироваться на рабочем процессе.

Порадовала участников «алкогольная карта» запахов: «Молодое вино», «Виски с табаком», «Самбука». Но настоящую бурю эмоций вызвали флакончики «Земля» и «Дождевой червь».

«У Demeter есть целая линейка подобных запахов — «Земля после дождя», «Снег». Но это не значит, что вы будете источать ароматы земли. Нет, это придаст лишь загадочный флер, необычный оттенок. Такие ароматы дарят настроение. Например, «Дождевой червь» у меня ассоциируется с лесом, с прогулками за грибами в детстве, он меня успокаивает, дарит умиротворение. У каждого есть какое-то воспоминание, к которому мы возвращаемся, чтобы расслабиться, почувствовать себя счастливыми. Может быть, это клубничное мороженое. Можно носить эти воспоминания с собой и погружаться в них, когда захотите», — рассказала Юлия Бурова

Атмосфера дегустации настраивала на творчество, и вдохновившись, гости фонтанировали идеями. Алексей Куликов, например, предложил придумать запах Омска. Кстати, у Demeter есть серия городов, которые созданы из опросов жителей, рассказавших с каким запахом у них ассоциируется тот или иной мегаполис.

Участники проекта «Преображения» делились своими сомнениями, насколько сложно выбрать «свой» аромат. У аромастилиста на это особый взгляд.

Юлия Бурова, директор салона селективной парфюмерии Pronada

— Не нужно особо разбираться в ароматах или в стиле, достаточно понимать себя. В день у нас меняется много образов: утром — тренировка, днем — рабочие моменты, когда нужно «включить» директора, вечером — неформальная встреча. Можно подобрать пару-тройку ароматов и использовать их в разных ситуациях, подчеркивая свое настроение.

Возможно, кому-то нужен аромат для пробуждения, если кофе не помогает. Найдите тонизирующий аромат, который сразу дарит силу и энергию.

Если вы целыми днями сидите в офисе и выполняете монотонную работу, то можно подобрать аромат, который не будет отвлекать и позволит действовать эффективнее.

А вечером можно иметь пару романтических вариантов. Есть медитирующие ароматы, которые помогают расслабиться. В нужный момент достаточно открыть маленький флакон — и отвлечься от суеты.

Быть в одном аромате целый день тяжело — это как целый день ходить в пижаме.

Алексей Куликов, организатор и ведущий праздников

Удивило огромное разнообразие оригинальных ароматов, начиная от книжного переплёта и воды и заканчивая дождевым червем и похоронным бюро. Радует то, что парфюм от «Пронады» можно подбирать под конкретное мероприятие и твое актуальное настроение. На встрече вспомнил нетленное произведение Зюскинда «Парфюмер»: как оказалось, практически у любого явления и предмета есть свой особенный запах, который можно запечатлеть.

Я предпочитаю свежие, цитрусовые ароматы, которые будут не сильно приторными, а оставят приятный шлейф после тебя. Из представленных ароматов отметил Titanium.

Для меня, как ведущего, парфюмы играют важнейшую роль. У меня есть подборка ароматов под конкретный формат мероприятия и событие: casual, вечерний, торжественный. Благодаря этой встрече стал еще лучше разбираться в подборе ароматов и удостоверился в тезисе: много хорошего парфюма не бывает.

Наталья Ботвина, пресс-секретарь городской избирательной комиссии

На встрече с Юлией я открыла для себя мир новых ароматов: от запаха дождя до запаха вина. Кстати, вино на мне прекрасно раскрылось :). Словно парфюмеры, мы изучили нотки парфюма, пытались угадать ингридиенты. Ароматы «Пронады» могут стать достойным подарком для друзей, готовых экспериментировать.

 

Алексей Платонов, владелец сети салонов связи Izюм

Я никогда сам себе парфюм не выбирал, я не очень разбираюсь в этом. Есть люди, которые говорят мне, какой запах мне подойдет. А последние года два я пользуюсь нейтральным дезодорантом, поскольку меня убедили, что мой запах — уникальный и самый лучший.

Мне понравилась идея — подбирать аромат для разных жизненных ролей, подчеркивать их. Когда идешь на встречу и транслируешь свои цели. И еще хорошая мысль — поэкспериментировать с запахами, чтобы запомнить какое-то событие или поездку.

Юлия Перминова, ведущая выездных регистраций

Я была наслышана о «Пронаде» как о парфюмерном салоне, который имеет свою изюминку и пользуется популярностью в Омске. Я очень хотела побывать там, но все как-то не хватало времени. Поэтому когда узнала, что «Пронада» участвует как партнер в проекте «Преображение», я была рада, чтобы смогу лично познакомится с хозяйкой салона и узнать, наконец, эту необычную парфюмерию, которая так цепляет омскую публику и заставляет говорить про нее. Юлия оказалось увлеченным своим делом человеком, которая с упоением рассказывала о самых невероятных и странных ароматах. Оказалось, можно соединять несколько оттенков и получать индивидуальный запах, который дает цельное представление о личности. Мне понравилось, что Юлия дала множество рекомендаций, например, как подбирать ароматы под каждое мероприятия. И я задумалась о том, что стоит разнообразить свою полочку с парфюмерией.

И напоследок профессиональные секреты от Юлии Буровой, директора салона селективной парфюмерии Pronada:

• В нишевой парфюмерии не разделяют ароматы на мужские и женские. Советую не привязываться к гендерным ограничениям, пробуйте, что понравится, экспериментируйте.

• Ароматы стоит подбирать под событие. Так же, как мы выбираем одежду, понимая, как нам нужно выглядеть на том или ином мероприятии. Но, увы, с парфюмом так не принято заморачиваться, люди приходят в магазин и берут раскрученный бренд или привычный запах.

• Используйте ароматы в качестве «якорей». Хотите запомнить событие, например, свадьбу? Тогда не берите первый попавшийся повседневный парфюм для образа невесты или жениха. Выбирайте такой, чтобы чувствовать себя особенно в этот день. И с помощью именно этого аромата вы сможете возвращаться в самые счастливые моменты жизни.

• В отпуск рекомендую брать с собой новый аромат. Это тот же «якорь». И когда вы захотите вспомнить ваше путешествие, достаточно открыть флакон — и перед глазами у вас будет «фотоальбом» из ваших отпускных приключений.

• Как наносить духи? Чтобы аромат звучал дольше, наносите его на увлажненную кожу.

• Обычно во время выбора парфюма используют кофе, чтобы перебить запах. Это миф, кофе не помогает. Привыкайте пить воду.

• Ищите больше граней своей личности, раскрывайте ее. Примеряйте разные образы, играйте, экспериментируйте. С ароматами это сделать легко.

А теперь — та-дам! — итоги голосования первой недели. Наши преображающиеся команды идут практически вровень. Но чуть впереди оказались Юлия Перминова и Алексей Платонов с результатом 56%. У Натальи Ботвиной и Алексей Куликова — 44%.

Но это, разумеется, не окончательные цифры. Результаты всех голосований будут суммироваться, поэтому все еще может изменится. Сегодня мы запускаем новое голосование, индивидуальное — выбираем лучший образ. Время пошло!

 

  

     

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Преображение

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий