Новый Омск
07 декабря 2018 10.38
В Омске эксперты признали аморальной рекламу автокомплекса
В компании заявили, что ее работники собаку съели на обслуживании корейских авто. В общественном совете при омском УФАС поняли их буквально.
Фото: inchehov.ru
Экспертный совет по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы по Омской области признал спорной рекламу автокомплекса обслуживания и ремонта корейских автомобилей. В ней утверждалось, что работники компании съели собаку на обслуживании корейских авто. Это выражение является устойчивым и означает, что в автокомплексе работают мастера своего дела. Все бы ничего, но в рекламе присутствовало изображение собаки, а значит, ее авторов можно понять и буквально. Мол, они действительно едят собак, как в Корее.
«Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитникам, недопустимым с точки зрения морали», — сообщили в Омском УФАС.
В ведомстве не исключают, что общественным порицанием компания не отделается. На нее вполне может быть заведено дело.
Экспертный совет по рекламе возглавляет заместитель руководителя Омского УФАС Тамара Шмакова. В совет входят, например, заместитель руководителя управления Роскомнадзора по Омской области Сергей Гаглоев, старший оперуполномоченный управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области Евгений Плюснин, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ Марина Терских, директор ООО «ГЭПИЦентр-2» Вадим Дрягин и другие.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3332
Самое читаемое