Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 января 2019 12.17

Омская мэрия объяснила, почему в новогодние праздники возникли проблемы с оплатой проезда

Городские власти извинились перед горожанами за неудобства.

Аскер Абишов

Сегодня, 10 января, в мэрии Омска на пресс-конференции директор департамента транспорта Александр Вялков прокомментировал, почему возникли технические неполадки при оплате проезда в общественном транспорте в первые дни 2019 года.

По его словам, с 1 января в городе начала работать новая автоматизированная система оплаты проезда.

«Внедрение любого нововведения не может быть сразу идеальным. К сожалению, в первые дни после запуска системы были допущены технические неполадки, которые могли создать неудобства жителям города, — заявил Вялков. — Я от имени департамента приношу извинения омичам».

Глава ведомства со ссылкой на разработчиков новой системы — компанию «Удобный маршрут» (работает в 53 регионах России) — отметил, что обычно на внедрение подобного программного продукта уходит от трех до шести месяцев.

«По сути мы эту систему внедрили за месяц. Она является крупнейшей в России после Москвы и Санкт-Петербурга, объединяет городские и областные перевозки. Система позволяет учитывать 53 льготных категории пассажиров, которая обрабатывает сразу 18 видов проездных билетов. Таким образом в системе набирается порядка 200 вариаций, — объясняет Александр Вялков. — Мы должны правильно распознавать, кто рассчитывается: «гражданин», «школьник», «пенсионер», «студент»».

За период с конца декабря по первую неделю января было продано более 20 тыс. электронных карт, что превышает объем продаж за весь прошлый год. «Мы понимали, что будет ажиотажный спрос, поэтому был дополнительно закуплен еще полугодовой запас. На сегодняшний день у нас есть еще запас общегражданских карт, студенческих и карт школьника. Но, к сожалению, закончились пенсионные», — заявил чиновник.

В департаменте транспорта отметили, что в целом оперативно реагируют на поступающие жалобы омичей. Всего за праздничные дни общественным транспортом было перевезено свыше 2 млн пассажиров.

«За это время к нам поступило всего около 200 жалоб, которые мы все отработали. Если у граждан возникают какие-то вопросы по работе системе, то можно обращаться по телефону 21-13-48, — сообщил Вялков. — Я, например, с работы уехал в 23:30 чтобы встретить Новый год, а потом вернулся в «Пассажирсервис» и сам лично следил за запуском системы. Далее общался с гражданами, у которых возникли проблемы».

В мэрии просят обращать внимание на информационные таблицы в общественном транспорте, в том числе и у частных перевозчиков, о способах возможной оплаты — наличный, безналичный или транспортная карта. Если возникают проблемы, то необходимо обращаться по указанному выше телефону, и тогда власти будут принимать меры к водителям транспорта и руководству предприятия или перевозчика.

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий