Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

22 января 2019 12.57

Омский депимущества лишится свыше 30 функций по управлению землей

Например, всеми неразграниченными землями в городе будет заниматься депархитектуры.

Александр Румянцев

Сегодня, 22 января, на комитете Горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка стали известны подробности функционального перераспределения обязанностей между департаментом имущественных отношений и департаментом архитектуры и градостроительства. 

Напомним, предполагается, что в скором времени директор депимущества лишится статуса вице-мэра, который отойдет главе депархитектуры. Также у главного распорядителя муниципальной собственности заберут функции по управлению земельными отношениями.

По словам вице-мэра Андрея Подгорбунских, изменения не повлекут увеличения штатной численности. 

«У департамента была слишком большая концентрация вопросов в сфере земельного законодательства, — сказал он. — Но у него остаются полномочия по управлению муниципальным имуществом и администрированию договоров аренды и иных видов пользования имуществом».

Согласно проекту, всего в архитектуру передадут 32 функции депимущества. Например, управление неразграниченными землями, которые в 2013 году при губернаторе Викторе Назарове Омская область передала городу.

Также речь идет о том, что отныне архитекторы будут заниматься организацией торгов по продаже земли, прав на заключение договоров аренды. Кроме того, передаются вопросы, связанные с кадастром, предварительным согласованием предоставления земельных участков, установлением частных и публичных сервитутов, и многое другое. 

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Фемида
Остается нерешенным только один вопрос - чем будет заниматься штат целого департамента, который нужно содержать, а размер содержания не 5 рублей, если у них забрали основную работу?! Ответ - перекладывать бумажки! Именно бумажки, а не документы... Впрочем, львиная доля сотрудников горАДминистрации именно этим и занимается всю жизнь... Решение принимает лишь пара-тройка человек, да и те там не работают...
22 января, 19:07 | Ответить