Новый Омск
22 января 2019 13.40
Вся омская наружная реклама перейдет под контроль главы управделами мэрии Зарембы
Рекламный рынок «наружки», объем которой составляет несколько сотен миллионов рублей, забрали из-под управления депимущества.
Управление делами администрации Омска получит большую часть функций в области рекламы и дизайна, которые ранее осуществлял департаментимущественных отношений. Это следует из копии проекта постановления, которая имеется у «Нового Омска».
Напомним, на прошлой неделе стало известно о структурных изменениях в мэрии Омска. Большая часть нововведений коснулась департамента имущественных отношений, директор которого Денис Денежкин ушел в отставку. Существенный функционал по управлению землей в городе из депимущества планируется передать в департамент архитектуры и градостроительства.
Но одной недвижимостью дело не ограничилось. Вскоре управление делами, которое возглавляет вице-мэр Олег Заремба, будет заниматься вопросами утверждения схемы размещения рекламных конструкций в городе, выдачи разрешений на установку конструкций, организации торгов по продаже права на заключение договоров по установке и эксплуатации конструкций. Всего в ведение управделами отошли 11 функций из 13.
В свою очередь департаменту имущественных отношений оставили технические функции продавца прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и непосредственно по заключению договоров.
Отметим, что рынок наружной рекламы в Омске занимает существенную долю по основным средствам распространения. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первое полугодие 2018 года объем «наружки» составил 180 млн рублей, а за весь 2017 год — 372 млн рублей.
Самое актуальное в рубрике: Власть
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3925
Самое читаемое