
Новый Омск
01 февраля 2019 12.32
За прошлый год омичи 144 раза пожаловались на банки
Чаще всего людей не устраивает, что кредитные учреждения скрывают полную стоимость потребительского кредита и навязывают страховки.
Фото: dp.ru
В региональное управление Роспотребнадзора в 2018 году от омичей поступило 202 обращения в сфере предоставления кредитов и оказания иных финансовых услуг. Из общего объема всех жалоб в ведомство эти обращения составляют 11,5%.
Как уточняют в Роспотребнадзоре чаще всего жалуются на банковские организации — 144. Далее идут претензии, касающиеся деятельности страховых (45) и микрофинансовых (12) организаций.
«Основными нарушениями являются: отсутствие полной и достоверной информации в договоре страхования о страховой сумме, о действиях банка как страхового агента, его размере вознаграждения; завышение полной стоимости потребительского займа, рассчитанного Банком России среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита (займа), навязывание дополнительных платных услуг и др.», — уточнили в управлении.
По итогам проверок было вынесено 16 постановлений о привлечении к административной ответственности, а сумма наложенного штрафа составила 127 тыс. рублей. Кроме того, Роспотребнадзором подано семь исков в защиту интересов потребителей. По шести в пользу граждан взыскано 283,5 тыс. рублей.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1619
Самое читаемое

















