Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

01 февраля 2019 12.32

За прошлый год омичи 144 раза пожаловались на банки

Чаще всего людей не устраивает, что кредитные учреждения скрывают полную стоимость потребительского кредита и навязывают страховки.

Фото: dp.ru

В региональное управление Роспотребнадзора в 2018 году от омичей поступило 202 обращения в сфере предоставления кредитов и оказания иных финансовых услуг. Из общего объема всех жалоб в ведомство эти обращения составляют 11,5%.

Как уточняют в Роспотребнадзоре чаще всего жалуются на банковские организации — 144. Далее идут претензии, касающиеся деятельности страховых (45) и микрофинансовых (12) организаций.

«Основными нарушениями являются: отсутствие полной и достоверной информации в договоре страхования о страховой сумме, о действиях банка как страхового агента, его размере вознаграждения; завышение полной стоимости потребительского займа, рассчитанного Банком России среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита (займа), навязывание дополнительных платных услуг и др.», — уточнили в управлении.

По итогам проверок было вынесено 16 постановлений о привлечении к административной ответственности, а сумма наложенного штрафа составила 127 тыс. рублей. Кроме того, Роспотребнадзором подано семь исков в защиту интересов потребителей. По шести в пользу граждан взыскано 283,5 тыс. рублей.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий