
Новый Омск
11 февраля 2019 07.35
Голосование дня: Феминистская реклама Reebok — вызывающая или нет?
Узнаем ваше мнение.
Бренд Reebok представил новую рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Она посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».
Наиболее резонансную реакцию в соцсетях вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Он сопровождался снимком журналистки и создательницы феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой.
Многие специалисты по маркетингу раскритиковали слоган за «грубость», «нелепость» и «неуместную попытку заигрывать с аудиторией».
На фоне этого Reebok сначала удалил из своих аккаунтов все визуальные образцы новой капании, а затем вернул, но уже без снимков Маршенкуловой.
Уважаемые читатели, примите участие в голосовании дня, выбрав вариант, с которым согласны.
Самое актуальное в рубрике: Голосование дня
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 4270
Самое читаемое


















Комментарии пользователей (всего 4):