
Новый Омск
13 февраля 2019 14.55
Омское УФАС: «Скандальной рекламе Reebok нужно дать правовую оценку»
Но специалисты ведомства в городе пока ее не нашли.
Во время пресс-конференции по итогам работы омского УФАС журналисты попросили руководство управления прокомментировать скандал с рекламной кампанией Reebok.
Напомним, возмущение общественности в соцсетях вызвало фото со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Руководитель УФАС Вадим Кабаненко честно признался, что даже не знает, о чем идет речь. Вместе с тем его заместитель и по совместительству глава экспертного совета по рекламе Тамара Шмакова заявила, что в Омске такой рекламы она не видела.
«Это федеральная реклама, в Омске мы такую не выявляли. Конечно, с профессиональной точки зрения ей нужно давать правовую оценку. И, скорее всего этим будет заниматься центральный аппарат ФАС, - считает она. - Если она размещена на внешних носителях, в СМИ, то это реклама. Если то же самое размещено в месте продаж - это информация».
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3909
Самое читаемое

















