Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

16 февраля 2019 12.35

Игорь Федоров: «Травля частных перевозчиков в СМИ Омска продолжается»

Честно говоря, в страшном сне не мог себе представить, что в своих заметках когда-либо буду защищать товарища Геворгяна. Но приходится, потому что в отношении него и других частных перевозчиков последний год-два идет настоящая война, развязанная городской администрацией.

Александр Румянцев

Об этой войне я писал уже много раз

Зачем демонизируют

Что происходит

Покупка ГАЗелей

Великий передел

Транспортный нарыв вскрылся

и десятки других постов, которые можно прочитать по метке гододской транспорт у меня в блоге или тут, в моей колонке на "Новом Омске"

В этот раз отличился "Омскинформ" в безымянной заметке 

В ней приводятся слова Геворгяна, который открывает в очедной раз слепым омичам глаза на то, что он, Геворгян и все его коллеги-частники возят омичей за стоимость от 15 до 30 рублей, а муниципальные перевозчики возят абсолютно всех за чуть менее, чем 41 рубль. Разница между стоимостью проезда и 41 рублем ПАТП компенсируется из городского бюджета, т.е. из наших с вами карманов. За тех же льготников, которые платят ноль рублей, муниципалы от Минтруда ОО из бюджета Омской области все равно получают 41 рубль. Не Фадина же с Бурковым платят за это.

Думаете, на этом заострил внимание читателя журналист-аноним с Омскинформа? Нет, зачем, эта ситация его не волнует. Журналист нашел, к чему докапаться у Геворгяна. Он докопался к словам перевозчика о том, что себестоимость проезда пассажира в Омске у частника составляет 25 рублей.

 

Названный им минимальный порог рентабельности в 25 рублей не подтвержден никакими документами – на защиту тарифов в РЭК частники не заявляются.

 

Что является абсолютной ложью. Ибо РЭК Омской области на 2019 год утвердила тарифы целому ряду частных перевозчиков. Вот эти тарифы, досконально проверенные специалистами регулятора 

— ИП Бондаренко (маршрут № 89) — 28 рублей 36 копеек,

— ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) — 26 рублей 70 копеек,

— ИП Торопов (маршруты № 61, 64) — 27 рублей 80 копеек,

— ИП Локотков (маршрут № 73) — 25 рублей 85 копеек,

— ИП Исмаилов (маршрут № 22) — 26 рублей 78 копеек,

— ООО «ТорТранс» (маршрут № 73) — 25 рублей 75 копеек 

Как видим, действительно себестоимость у частника нигде не опустилась меньше 25 рублей, слова Геворгяна совершенно правдивы. Зачем же тогда откровенно и так нагло лжёт журналист-аноним Омскинформа? Почему не подписывается под этой ложью? При том, что тот же Омскинформ пишет о соляре для ПАТП за 60 рублей 

Очевидно, что заказная травля частных перевозчиков в Омске продолжается. При том, что грубейшие проколы с проездными и будущими кассами совершает как раз мэрия. Но это, почему-то, мало кого волнует.

Самое актуальное в рубрике: Колумнисты

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 10):

Журналист из Омск - Информа
Игорь, а теперь по сути: Геворгян в РЭК не ходил и тариф не защищал. Вот если бы он защитил, допустим, 25 рублей или 30 рублей или 20, то тогда да, Вы были бы правы. А так вы совершенно безосновательно обвиняете коллег во лжи. Тем более, что у названных перевозчиков есть большие автобусы.
Второе - затраты на перевозку пассажиров у Геворгяна в разы ниже, чем у ПАТП. Геворгян за всех 100% водителей платит 43% взносов с зарплаты??? Геворгян платит по полной НДС, как ПАТП? И это не в защиту ПАТП.
Третье - где доказательства, что статья заказная? Кем заказана? Дептрансом? А вы почитайте, сколько "комплиментов" получил от нас дептранс за последние 2 месяца из-за новой системы оплаты проезда! Заказана конкурентами Геворгяна? Так мы и про них то же самое пишем. Поэтому не нужно изображать из этого бизнесмена жертву, которая вот вот отправится на паперть!
Четвертое. Про льготников: маршрутчикам вообще без разницы, возить льготников или воздух. Уж лучше получить 18 рублей за льготника, чем 0 рублей за воздух. К тому же, в маршрутку можно набить сколько угодно людей, что частники из делают
18 февраля, 09:52 | Ответить
ОЛЬГА
Если вы не соображаете ничего в сфере транспорт, так и не нужно писать. А зачем Геворгяну и другим ходить в РЭК(у них тариф нерегулируемый) А себестоимость у частников с регулируемым,нерегулируемым тарифом, примерно, одинаковая( вам примеры привели. Тех, кто защищал тариф). У Геворгяна и других она не будет 15-19 рублей.А насчет набить маршрутку, это вы приукрасили. Всему есть предел. И есть разница везти 15 человек по 15,18,19 рублей или по 30. На одну заправку и ТО никто не хочет работать. Это не в защиту кого-либо. А про всех частных перевозчиков.
18 февраля, 20:40 | Ответить
Игорь Федоров
Вроде все обсудили в личке. Не смешивали бы Геворгяна и всех частников в приведенной мной цитате - то и вопросов бы не было.
18 февраля, 18:59 | Ответить
гость
ИП Бондаренко (маршрут № 89) — 28 рублей 36 копеек,

— ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) — 26 рублей 70 копеек,

— ИП Торопов (маршруты № 61, 64) — 27 рублей 80 копеек,

— ИП Локотков (маршрут № 73) — 25 рублей 85 копеек,

— ИП Исмаилов (маршрут № 22) — 26 рублей 78 копеек,

— ООО «ТорТранс» (маршрут № 73) — 25 рублей 75 копеек
так а что то Геворгяна в этом списке нет, значит он тариф не защищал, а выступает больше всех, а те кто в этом списке они работают значит их всё устраивает, громче всех держи вора кричит сам вор, а Фёдоров ему подпевает видно есть за что.
16 февраля, 15:11 | Ответить
Тетка
Игорь Федоров открыто под своей фамилией и даже фото комментирует ситуацию, в отличие от вас. А те маршруты, которые вы перечисляете вслед за Федоровым они отказались от электронных проездных и возят за 30 руб. Неизвестно кто кому подпевает, может вы анонимный Вялков?
16 февраля, 19:01 | Ответить
Игорь Федоров
Геворгяна нет. И что это означает, чудо гость? Что он в другом городе, по другим дорогам, с другим топливом и запчастями гоняет свои машины?
16 февраля, 17:39 | Ответить
гость
пусть идёт в РЭК и защищает тариф , только и всего, а не имея ничего кроме лицензии на перевозку, чего рот то разевать.
17 февраля, 19:29 | Ответить
Игорь Федоров
И что тогда произойдёт? Себестоимость изменится? Или анонимное чудо ротик завалит?
17 февраля, 21:23 | Ответить
Гость
Геворгян председатель СРО. Он представляет интересы практически всех перевозчиков Омска. Даже если бы у него и совсем не было лицензии и маршрутов. Так что смешно читать, чтобы " геворгяны" уехали или закрыли бизнес. Омичи не понимают, что в лице " геворгянов" имеют в виду все маршрутки Омска. Ну уедем мы, вместе с техникой, вы то с чем б. . . останетесь. А про проездные спрашивали бы с частников, если бы их выпустили и продали вам частники. Вялков, пассажирсервис и прочие наварились мощно от выпуска и продажи проездных. Про льготников вообще молчу навариваются много лет. Именно поэтому никогда не будет монетизации льгот. Потому что процентик власти потеряют. Льготников власти намеренно унижают, кидая частнику за них копейки, чтобы они свои карточки подавали водителю как обосранные. Если мы сейчас перестанем возить льготников, то уверяют вас любая бабулька найдёт 30 руб за проезд, если сильно надо, а за 10 руб , которые нам платят возить льготников нет ни такого смысла.
18 февраля, 23:29 | Ответить
Мария
Согласна с вами.
19 февраля, 16:30 | Ответить