![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
Новый Омск
16 февраля 2019 12.35
Игорь Федоров: «Травля частных перевозчиков в СМИ Омска продолжается»
Честно говоря, в страшном сне не мог себе представить, что в своих заметках когда-либо буду защищать товарища Геворгяна. Но приходится, потому что в отношении него и других частных перевозчиков последний год-два идет настоящая война, развязанная городской администрацией.
Об этой войне я писал уже много раз
и десятки других постов, которые можно прочитать по метке гододской транспорт у меня в блоге или тут, в моей колонке на "Новом Омске"
В этот раз отличился "Омскинформ" в безымянной заметке
В ней приводятся слова Геворгяна, который открывает в очедной раз слепым омичам глаза на то, что он, Геворгян и все его коллеги-частники возят омичей за стоимость от 15 до 30 рублей, а муниципальные перевозчики возят абсолютно всех за чуть менее, чем 41 рубль. Разница между стоимостью проезда и 41 рублем ПАТП компенсируется из городского бюджета, т.е. из наших с вами карманов. За тех же льготников, которые платят ноль рублей, муниципалы от Минтруда ОО из бюджета Омской области все равно получают 41 рубль. Не Фадина же с Бурковым платят за это.
Думаете, на этом заострил внимание читателя журналист-аноним с Омскинформа? Нет, зачем, эта ситация его не волнует. Журналист нашел, к чему докапаться у Геворгяна. Он докопался к словам перевозчика о том, что себестоимость проезда пассажира в Омске у частника составляет 25 рублей.
Названный им минимальный порог рентабельности в 25 рублей не подтвержден никакими документами – на защиту тарифов в РЭК частники не заявляются.
Что является абсолютной ложью. Ибо РЭК Омской области на 2019 год утвердила тарифы целому ряду частных перевозчиков. Вот эти тарифы, досконально проверенные специалистами регулятора
— ИП Бондаренко (маршрут № 89) — 28 рублей 36 копеек,
— ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) — 26 рублей 70 копеек,
— ИП Торопов (маршруты № 61, 64) — 27 рублей 80 копеек,
— ИП Локотков (маршрут № 73) — 25 рублей 85 копеек,
— ИП Исмаилов (маршрут № 22) — 26 рублей 78 копеек,
— ООО «ТорТранс» (маршрут № 73) — 25 рублей 75 копеек
Как видим, действительно себестоимость у частника нигде не опустилась меньше 25 рублей, слова Геворгяна совершенно правдивы. Зачем же тогда откровенно и так нагло лжёт журналист-аноним Омскинформа? Почему не подписывается под этой ложью? При том, что тот же Омскинформ пишет о соляре для ПАТП за 60 рублей
Очевидно, что заказная травля частных перевозчиков в Омске продолжается. При том, что грубейшие проколы с проездными и будущими кассами совершает как раз мэрия. Но это, почему-то, мало кого волнует.
Самое актуальное в рубрике: Колумнисты
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3573
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 10):
Второе - затраты на перевозку пассажиров у Геворгяна в разы ниже, чем у ПАТП. Геворгян за всех 100% водителей платит 43% взносов с зарплаты??? Геворгян платит по полной НДС, как ПАТП? И это не в защиту ПАТП.
Третье - где доказательства, что статья заказная? Кем заказана? Дептрансом? А вы почитайте, сколько "комплиментов" получил от нас дептранс за последние 2 месяца из-за новой системы оплаты проезда! Заказана конкурентами Геворгяна? Так мы и про них то же самое пишем. Поэтому не нужно изображать из этого бизнесмена жертву, которая вот вот отправится на паперть!
Четвертое. Про льготников: маршрутчикам вообще без разницы, возить льготников или воздух. Уж лучше получить 18 рублей за льготника, чем 0 рублей за воздух. К тому же, в маршрутку можно набить сколько угодно людей, что частники из делают
— ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) — 26 рублей 70 копеек,
— ИП Торопов (маршруты № 61, 64) — 27 рублей 80 копеек,
— ИП Локотков (маршрут № 73) — 25 рублей 85 копеек,
— ИП Исмаилов (маршрут № 22) — 26 рублей 78 копеек,
— ООО «ТорТранс» (маршрут № 73) — 25 рублей 75 копеек
так а что то Геворгяна в этом списке нет, значит он тариф не защищал, а выступает больше всех, а те кто в этом списке они работают значит их всё устраивает, громче всех держи вора кричит сам вор, а Фёдоров ему подпевает видно есть за что.