Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

20 февраля 2019 14.44

«По проекту много вопросов, да и деньги там никакие» - глава «Стройсервиса» Вагнер об аукционе на строительство дублера 70 лет Октября

Гендиректор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер рассказал «Новому Омску» о ситуации с объявлением повторного аукциона на строительство и реконструкцию автомобильной дороги от метромоста по улицам 3-я Островская и Крупской от бульвара Архитекторов до улицы Перелета.

Александр Румянцев

Яков Александрович, первый аукцион не состоялся из-за отсутствия заявок. Почему вас и других дорожников не заинтересовали эти торги?

 - Я могу сказать за себя. Во-первых, на 2019 год у нас определены объемы и планы. Во-вторых, на наш взгляд, там конструкция не такая, какая нужна по пойме. И вообще много замечаний к проектной документации. Из-за большого количества коммуникаций необходимо провести внушительный объем работ в 2019 году. Например, перенести все коммуникации, отсыпать земполотно, в нижнем слое асфальта чуть ли не положить основание. Физически, конечно, это можно было бы выполнить, но потом все начнет рушиться, придется долго исправлять проделанные работы. А вокруг все будут говорить, дескать, опять эти дорожники нехорошие.

Получается, если выполнять все работы как следует, на это нужно больше времени, чем предсумотрено в документах?

- Конечно. В этом году следовало бы только отсыпать земполотно и сделать коммуникации. А работу над всеми конструктивными, несущими слоями надо было перенести на 2020 год, чтобы к тому времени произошла осадка. Тогда бы можно было что-то подправить, докатать, додавить. К тому же сама земля на этой территории оставляет желать лучшего. Там пойма, состоящая из илистых грунтов. А у нас в городе нет таких суглинков, которые могут хорошо держать полотно.

А предусмотренного объема финансирования для этого проекта достаточно?

- По проекту много технических вопросов, да и деньги вообще никакие. Сегодня себестоимость щебня, песка и асфальтобетона выше, чем указано в документации. Проект устарел. Дефляторы не обеспечивают соответствие цен в проекте к уровню цен на рынке. Я как раз вернулся из Москвы, где глава Росавтодора обсуждал с руководителями организаций тему ценообразования в дорожной отрасли. Наступила просто критическая ситуация. Крупные организации воют, сыпятся. Поэтому в Росавтодоре решили выходить на Минтранс, федеральное правительство с вопросом об изменении ценообразования. 

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Интервью

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Клара
Лара покупайте калоши, а лучше резиновые сапоги!
05 марта, 13:00 | Ответить
Лара
Сметные цены вполне нормальные, а вот стоимость материалов, особенно привозных, действительно низкая, но и ее можно подтвердить фактическими счетами-фактурами транспортными расходами. Дорожники просто зажрались, хотят рентабельность иметь 100%.
20 февраля, 18:42 | Ответить
Гость
Лара, Вы хоть перечитываете, что пишете? Нет, не так. Вы хоть понимаете о чем пишете???
20 февраля, 23:52 | Ответить