Новый Омск
01 апреля 2019 15.20
Омичка Валерия Лобанова об участии в шоу «Давай поженимся»: «Мама просила ее не позорить. Прости, мама, не получилось»
В эти минуты в эфире «Первого канала» идет передача «Давай поженимся». Омичка Валерия Лобанова, ставшая героиней выпуска, рассказала «Новому Омску», зачем ей это было нужно и легко ли выступать на многомиллионную аудиторию в образе «чокнутой секс-бомбы».
Фото из личного архива героини публикации
— Лера, ради чего ты согласилась участвовать в шоу?
— Я давно хотела, честно. У меня в жизни всего три базовых ценности: искренность, развлечение и созидание. Такие приключения как раз вписываются во все три. Но раньше не удавалось поехать из-за плотного графика.
— Как отнеслись к этому твои близкие? Никто не отговаривал?
— Ну, мама в своем напутствии попросила ее не позорить. Мама, прости, мне не удалось!
— Получилось ли тебе привлечь внимание героя, на твой взгляд?
— О, это да! Думаю, такой стресс он будет заедать протеиновыми батончиками еще долго.
— Как тебе соперницы?
— Мы каким-то чудом успели подружиться, пока были в гримерке. Прониклись взаимной нежностью и договорились, что на шоу друг друга обижать не будем. Правда, уже на выходе из «Останкино» одна из девочек сказала: «Прости, мне пришлось тебя обосрать, ты не сердись там». Я ее не виню – каждая хотела выделиться, а редакторы просили быть максимально эмоциональными. Мы и сейчас общаемся.
— А ведущие?
— Ведущие — one love. Обожаю. Они так гладко коммуницируют между собой, как хорошо спетая поп-группа. Я была уверена, что с моей агрессивно-сексуальной подачей они меня просто «похоронят». Я так-то впервые посмотрела передачу целиком за 40 минут до вылета, и такая на весь аэропорт: «Бли-и-н) мне звиздец!». Но нет, они были очень милы, я считаю. Василиса Володина после съемки подошла ко мне и сказала: «Вы очень ярко выступили». Боже, как это было приятно на фоне дикого волнения.
— Как, кстати, боролись с волнением?
— Редакторы нас предупредили: волнительно только за сценой, в самой студии будет комфортно. И правда: я когда вышла к ведущим, почувствовала себя как на кухне у бабушки. Думаю, по мне это было заметно.
— Ты до этого общалась со знаменитостями?
— У меня крайне странные отношения со звездами. Никита Джигурда как-то таскал меня за волосы... Теперь еще Лариса Гузеева мяла мою грудь на всю страну. Я танцевала паровозиком с Розой Сябитовой… Думаю, это очень забавные впечатления.
— Все ради впечатлений?
— Да. Знаешь, я сама часто набираю народ на съемки (Валерия работает в кинокомпании. — «НО»). И каждый раз поражаюсь, как впервые: вот зовешь человека сняться в рекламе. Говоришь: «Пошли, будет весело, камеры-свет, интересные люди, денег дадим». А он в ответ: «Ой, ну не, я лучше дома телик под пивко посмотрю». Серьезно, чувак? Этих унылых вечеров у тебя 365 в году после смен на заводе. Как можно отказаться от хорошего приключения? Я этого никогда не пойму.
— Какие расходы взяли на себя организаторы шоу?
— Перелет, трансфер. По-моему, это стандартно. Некоторые герои таких шоу прямо на площадке начинают выпрашивать еще и гонорар сверху. Типа «у вас нет времени искать замену, не заплатите — не буду сниматься». По-моему, это мерзко и унизительно.
— Разочарована ли тем, что герой выбрал не тебя?
— Нет, это было слишком очевидно. Мой образ чокнутой секс-бомбы плохо вязался с его приоритетами.
— Образ? Невесты разве не настоящие?
— Самые настоящие. Это одинокие девушки, которые ищут любви. Просто перед съемкой у всех нас взяли интервью, и на его основе составили анкету. Решено было сделать упор на секс и юмор – это же шоу
— Как вообще все это происходило?
— Съемка идет 2 часа. А, как ты помнишь, сама передача длится час. То есть у нас практически не было права на ошибку, надо было делать все четко и быстро. С одного дубля, как Леонардо Ди Каприо, ага.
В 15:00 нас привезли в «Останкино». Уложили-накрасили. Каждому герою выделили редактора, с которым еще раз пробежались по анкетам.
В 17:00 была подготовка и репетиция «номеров». Дальше сама съемка. Нас развели по позициям, надели микрофоны, каждому дали двух операторов, и редактор подсказывал, что нужно делать и куда идти в определенный момент. В 19:00 мы уже поехали гулять (как оригинально) на Красную площадь.
— Что разочаровало в процессе съемки?
— Разочаровал пол! Я, наверное, странная, но на таких съемках меня больше всего интересует, из чего сделан пол в студии. Когда в 2014 году я ездила на НТВ, там пол был из цветного пластика, знаешь, как для пищевых контейнеров. Здесь это был обычный линолеум. Я не удовлетворена, но главное — гештальт закрыт.
Самое актуальное в рубрике: Светская хроника
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 23035
Самое читаемое