Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

27 мая 2019 14.56

Открытый конкурс «Бизнес-лидер»: зачем участвовать и как победить?

Лауреаты премии «Свое дело» делятся своим опытом об участии в самом творческом бизнес-мероприятии.

В июне информационный портал «Новый Омск» снова соберет молодых, креативных и перспективных представителей омского бизнес-сообщества. В уютной обстановке бара-ресторана «География» предприниматели получат возможность доказать свое превосходство, проверить свои знания при помощи решения тестовых заданий. 

А пока вспомним, как проходила премия «Свое дело» в прошлые годы, и узнаем, что изменилось в жизни лауреатов. Мы задали 4 вопроса:

  • Чем вам запомнился опыт выступления на премии «Свое дело»?
  • Насколько важны новые деловые связи для малого и среднего бизнеса, по вашему мнению?
  • Ваш бизнес стабилен в настоящее время?
  • Часто ли вы проверяете свои знания в области экономики и права?
Светлана Лосева,студия кулинарного искусства «Беллиссимо»Довольно интересный формат премии. Стимулирует и направляет как молодых предпринимателей, так и «мастодонтов» к улучшению качества товаров и услуг, а также поиску новых неординарных решений. Наш бизнес стабилен, как и прежде, мы занимаем лидирующую позицию в выбранной нами рыночной нише. Новые деловые связи для малого и среднего бизнеса являются достаточно важным элементом. Предприниматель может взглянуть на свой бизнес через призму новых деловых связей по-другому, что-то поменяв или вообще упразднив. Мы стараемся не отставать от последних новостей и быть в курсе важных изменений в законодательстве.
Константин Черных,компания «Общество защиты прав потребителей «Общественная защита»Любое выступление — это опыт. А опыт лишним не бывает. Заявить о компании и рассказать о нашей деятельности и миссии всегда бывает полезно. Спасибо за предоставленную возможность. Наш бизнес стабилен. Профессиональный подход к делу, адекватные маркетинговые действия и доступные условия при продаже нашей услуги дают свои плоды. Мы придерживаемся политики клиентского сервиса. Честно выполняем взятые обязательства и доводим каждого клиента до нужного результата. Все вместе позволяет компании держаться на плаву в наше нестабильное время. Безусловно, наряду с маркетинговыми усилиями существует путь расширения деловых связей. Это еще один путь роста бизнеса. Стараюсь знакомиться на мероприятиях и в жизни с предпринимателями, делясь информацией о нашей деятельности. Когда разбрасываешь семена, обязательно что-то прорастет и даст плоды. Отмечу, что учимся мы постоянно. Сегодня данный процесс останавливать нельзя. Мир набирает скорость изменений ежедневно. Необходимо быть в информационном потоке, чтобы не отстать. Каждый сотрудник в отделах компании постоянно изучает необходимую практику. Данный подход дает уверенность в завтрашнем дне для компании и максимальную помощь нашим клиентам.
Анна Фрейвальд,пункт проката книг и игр «Свободный лес»Два года спустя после участия в мероприятии я помню свои эмоции, связанные с выступлением перед жюри. Помню, как при написании спича вооружилась советами Радислава Гандапаса из книги «Камасутра для оратора» и привнесла немного творчества в начало и конец речи (так, я впервые заказала фирменные футболки с символикой «Свободного леса» и использовала одну из них в презентации). Тогда я вошла в десятку победителей конкурса «Бизнес за минуту» и сейчас могу сделать вывод, что это было мое лучшее публичное выступление. Помню также некоторых других участников (с несколькими из них я была знакома ранее), но выделить какую-то одну презентацию из мною увиденных, увы, не могу. В целом мой бизнес стабилен: наблюдаю спрос каждую неделю. За последний год пункт проката дважды переезжал, но зато существенно пополнился новыми настольными играми, кроме того, вскоре должен заработать сайт организации. Поскольку с сентября прошлого года я стала сотрудничать с сервисом Smart Reading в качестве автора саммари, бизнес в рейтинге моих приоритетов переместился на второй план. Но, тем не менее, услуги пункта проката легкодоступны: книго- и игроманы зачастую бронируют нужные товары заранее, связываясь со мной по телефону или с помощью мессенджеров и соцсетей. На самом деле новые связи сами по себе не важны. Гораздо важнее их качество. В идеале стоит знакомиться с лучшими игроками рынка в своей отрасли, с их опытом, бизнес-решениями и брать с них пример (это также касается поставщиков и др.), привнося свою «изюминку». Но сегодня не обязательно знакомиться с представителями организаций, занимающихся тем же самым или подобным делом, лично: выявить преимущества и недостатки «конкурентов» можно, посмотрев информацию в интернете (сайт, сообщества в соцсетях и т. п.) или воспользовавшись товарами или услугами как тайный покупатель. В случае крайней необходимости можно познакомиться с ними в тех же соцсетях и назначить встречу вживую. В области экономики и права часто проверять знания не вижу необходимости, а вот бухгалтерские навыки предпринимателю могут пригодиться (я, например, умею вычислять сумму НДФЛ). Чаще я пополняю свой инфобагаж (по работе и для собственного удовольствия) по темам личной эффективности, менеджмента, психологии и общего развития.

Еще больше впечатлений участников премии «Свое дело» смотрите здесь и здесь.

Хотите стать партнером самого творческого мероприятия года «Свое дело 2019»? Пишите: reklama@smi55.com, звоните: 951-315.


Генеральные партнеры:

  

Партнеры:

 

Самое актуальное в рубрике: Свое дело 2019

Больше интересного в жанре: Свое дело 2019

Добавить комментарий