23 декабря 2014 21.22
В России рекламу пива и вина вернули на радио и ТВ
Вчера, 23 декабря, Госдума единогласно приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламу пива и вина в радио- и телеэфире.
Уже с 1 января 2015 года реклама алкогольных продуктов может появиться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов. Однако на экран попадут только алкогольные напитки, сделанные в России, передают РИА Новости.
Вино нельзя рекламировать в прямом эфире и во время детско-юношеских спортивных соревнований, но можно будет представлять на выставках пищевой продукции и общественного питания, кроме мероприятий, посвященных детскому питанию.
Пиво и пивные напитки разрешено рекламировать во время спортивных соревнований, идущих как в прямом эфире, так и в записи. Такой контент все же останется под запретом во время вещания детско-юношеских спортивных соревнований, а также в эфире каналов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Напомним, рекламу алкоголя в СМИ постепенно запрещали с 2008 года. Обратный процесс начался летом 2014-го: рекламу пива разрешили в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на ТВ.
Александра Кирьякова
Фото: rbc.ru
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1585
Самое читаемое