Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 июля 2019 10.19

«Если терминал вышел из строя, то пассажир должен оплатить наличными либо выйти из автобуса» — представитель перевозчиков Геворгян

По словам перевозчика, это правила пассажирских перевозок, которые действуют во всем городе, и им надо подчиняться. Иначе это является нарушением.

Александр Румянцев

Накануне, 8 июля, в Международном пресс-центре «МКР-Медиа» состоялась пресс-конференция, посвященная работе пассажирского транспорта.

Представитель перевозчиков Владимир Геворгян наконец-то поставил точку относительно вопросов оплаты проезда. В частности, перевозчик четко дал понять, что пассажир должен оплатить в любом случае, независимо от того, работает терминал или нет.

«Есть взаимообязанность: у пассажира — оплатить проезд, у перевозчика — выдать билет за проезд. Дальше перевозчик применяет различные формы для того, чтобы пассажир мог оплатить проезд: наличными деньгами, безналичными деньгами, или в виде проездного билета, или в виде транспортной карты. Но нужно не забывать, что обязанность пассажира — оплатить проезд. А то некоторые журналисты пишут: если не работает терминал, можно ехать бесплатно. Это нарушение. Водитель когда говорит «заплатите наличными деньгами» — это его пожелание. А дальше желание пассажира. Он может сказать: у меня нет наличных денег, у вас стоит терминал, я хочу оплатить картой», — сообщил Геворгян.

Если терминал по каким-то причинам вышел строя, то пассажир должен либо оплатить наличными деньгами, либо выйти из транспорта.

«Иногда мы хотим принять, но не можем из-за того что связь не работает. В Омске есть десятка два мест, где не работает мобильная связь. Ссылаться на то, что у вас нет наличных денег, нельзя. Вы же не пойдете за хлебом без денег. Если нет денег, надо пересесть в другое транспортное средство, где работает терминал. Никаких проблем выйти и пересесть в другой автобус или троллейбус нет. Это правила, которые действуют во всем городе», — подытожил он.

По словам Геворгяна, на сегодняшний день 100% автобусов оборудованы терминалами для безналичной оплаты. И если где-то они не работают, то это едичиные случаи.

Тем не менее главный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов отметил, что отказ принять банковскую карту является нарушением прав потребителей.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 14):

г
принципиально не езжу на этих маршрутках,у них как вечер так не работает терминал,и гоняют как буд то дрова везут,хамят,я принципиально езжу на муниципальном транспорте
25 марта, 13:42 | Ответить
Владимир
На муниципальном транспорте работают водители ушедшие с маршруток.Оправдание хамству конечно же нет.Но на маршрутках водители что заработали то и поели.А муниципалы живут на дотации из городской казны,из нашего с вами кармана.И им нет разницы один пассажир у них в салоне или два.Город убытки возместит.На маршрутках работа водителей-не до жира, быть бы живу.
17 ноября, 18:56 | Ответить
Илья
Если в автобусе сломался терминал, автобус должен сойти с маршрута и проследовать на конечную, для починки терминала. По моему все просто
09 июля, 17:37 | Ответить
Владимир
И будете стоять по часу в ожидание транспорта.Как в советские времена.
17 ноября, 18:36 | Ответить
Да ладно!
Не надо ездить на маршрутках с нерабочими терминалами.
09 июля, 14:28 | Ответить
Максим
Надо объявить этим маршрутчикам войну пересев на ГПП. Вот и всё.
09 июля, 14:27 | Ответить
Ваш К.О.
охреневший вконец
09 июля, 14:01 | Ответить
Арсений
это он так пытается от налогов скрыться, прикрываясь нерабочими кассами!!!! Продолжает воровать денежки у государства!!!!
09 июля, 13:06 | Ответить
Коморин
Пассажиры в край обнаглели! Лучше б платили - и не ехали! Всем хорошо: автобусы меньше изнашиваются, водилы меньше устают!
09 июля, 12:25 | Ответить
Нина
Сначала говорил, что можно ехать бесплатно, а сейчас уже, что нельзя. Дядечка сам себе на уме
09 июля, 11:47 | Ответить
В2345
Геворг не понимает саму суть потребительских прав. Барыга одним словом.
09 июля, 11:29 | Ответить
омич
Вот так вот и выкидывают школьников морозной зимой из Геворгяновских маршруток, наконец то, он это сам признал.
А вообще, если терминал не работает, нужно не наличку вымогать, а сниматься с маршрута и ехать его менять или ремонтировать, ну или вези бесплатно.
09 июля, 11:25 | Ответить
случайный пассажир
Если ты как предприниматель не смог обеспечить возможность оплатить так как это принято у людей, то вези бесплатно. Это ТВОЯ ПРОБЛЕМА, а не человека, что ты не способен принять его деньги. Людей с такими принципами надо гнать поганой метлой с рынка.
09 июля, 11:15 | Ответить
_13_
наверное, господин Геворгян удивится, но за хлеб, молоко и даже печеньки уже давно можно покупать по безналичному расчету.
сейчас уже в каждом ларьке принимают банковские карты!
что за бред он несёт? на дворе 21 век, - через 10-15 лет наличность будет в диковинку.
09 июля, 10:37 | Ответить