Новый Омск
09 июля 2019 10.19
«Если терминал вышел из строя, то пассажир должен оплатить наличными либо выйти из автобуса» — представитель перевозчиков Геворгян
По словам перевозчика, это правила пассажирских перевозок, которые действуют во всем городе, и им надо подчиняться. Иначе это является нарушением.
Накануне, 8 июля, в Международном пресс-центре «МКР-Медиа» состоялась пресс-конференция, посвященная работе пассажирского транспорта.
Представитель перевозчиков Владимир Геворгян наконец-то поставил точку относительно вопросов оплаты проезда. В частности, перевозчик четко дал понять, что пассажир должен оплатить в любом случае, независимо от того, работает терминал или нет.
«Есть взаимообязанность: у пассажира — оплатить проезд, у перевозчика — выдать билет за проезд. Дальше перевозчик применяет различные формы для того, чтобы пассажир мог оплатить проезд: наличными деньгами, безналичными деньгами, или в виде проездного билета, или в виде транспортной карты. Но нужно не забывать, что обязанность пассажира — оплатить проезд. А то некоторые журналисты пишут: если не работает терминал, можно ехать бесплатно. Это нарушение. Водитель когда говорит «заплатите наличными деньгами» — это его пожелание. А дальше желание пассажира. Он может сказать: у меня нет наличных денег, у вас стоит терминал, я хочу оплатить картой», — сообщил Геворгян.
Если терминал по каким-то причинам вышел строя, то пассажир должен либо оплатить наличными деньгами, либо выйти из транспорта.
«Иногда мы хотим принять, но не можем из-за того что связь не работает. В Омске есть десятка два мест, где не работает мобильная связь. Ссылаться на то, что у вас нет наличных денег, нельзя. Вы же не пойдете за хлебом без денег. Если нет денег, надо пересесть в другое транспортное средство, где работает терминал. Никаких проблем выйти и пересесть в другой автобус или троллейбус нет. Это правила, которые действуют во всем городе», — подытожил он.
По словам Геворгяна, на сегодняшний день 100% автобусов оборудованы терминалами для безналичной оплаты. И если где-то они не работают, то это едичиные случаи.
Тем не менее главный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов отметил, что отказ принять банковскую карту является нарушением прав потребителей.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 19072
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 14):
А вообще, если терминал не работает, нужно не наличку вымогать, а сниматься с маршрута и ехать его менять или ремонтировать, ну или вези бесплатно.
сейчас уже в каждом ларьке принимают банковские карты!
что за бред он несёт? на дворе 21 век, - через 10-15 лет наличность будет в диковинку.