Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 июля 20.58

Как извлечь пользу из YouTube: советы интернет-маркетологам

Классическое SEO было и остается важнейшим инструментом продвижения на интернет-рынке. Поисковые системы развиваются быстрыми темпами, и сегодня для удовлетворения запросов аудитории они используют более продвинутые технологии.

Совершенствуются алгоритмы ранжирования и для продвижения сайта в ТОП, уже недостаточно использовать только SEO. Интернет-маркетологам необходимо задействовать и другие способы влияния на целевую аудиторию. Создание и размещение рекламных видео-роликов – один из современных способов вовлечения пользователей.

Преимущества YouTube для бизнеса

Популярный видео-хостинг YouTube предоставляет хорошие возможности для продвижения бизнеса. Создание рекламных роликов – это переход от классической рекламы на ТВ к интернет-технологиям продвижения. YouTube доступен с различных технических устройств (ПК, телефонов, планшетов, ноутбуков и т.д.), поэтому через этот канал можно организовать успешное взаимодействие с потребителями.

На видео-хостинге можно разместить продолжительные ролики не только рекламного, но и информационного, обучающего, развлекательного характера. Такая возможность позволяет подбирать более эффективные методы влияния на пользователей. Видео на YouTube является интерактивным и социально ориентированным.

Другие видео-хостинги пока не достигли той популярности, которая есть у YouTube. Этим ресурсом пользуются миллионы людей, поэтому использование сервиса для маркетингового продвижения помогает расширить охват аудитории. Как извлечь максимум пользы от YouTube? Представляем вам основные факторы, влияющие на успех маркетинговой кампании в YouTube.

Что надо делать интернет-маркетологу, чтобы повысить эффективность использования YouTube для раскрутки бизнеса в интернете?

1. Оптимизируйте видео.

Количество просмотров ролика и уровень вовлеченности пользователей зависит от видимости видео для поисковых систем. Для того чтобы люди находили ваш ролик, он должен быть правильно оптимизирован. В описание и заголовок необходимо добавить ключевые слова, по которым пользователи смогут находить ваше видео. Для выбора популярных запросов можно использовать специализированные сервисы.

2. Размещайте контент регулярно.

Успех в видео-маркетинге во многом определяется частотой обновления канала на YouTube. Чтобы вами интересовались, необходимо постоянно создавать и публиковать новый видеоконтент. По данным статистики, успешные компании размещают в интернете порядка 80 видеороликов в месяц. Что касается известных медиа-брендов, то количество их публикаций за один месяц составляет более 500 роликов.

3. Брендируйте видео.

Для повышения узнаваемости компании размещайте логотип и название в титрах ролика. Также наименование бренда можно отразить в заголовке и кратком описании видео, в «теле» самого ролика. При просмотре у пользователей будет возникать четкая ассоциация с вашей компанией. Брендирование помогает в получении обратной связи с потребителями и улучшает распознавание контента фирмы в интернете.

4. Позаботьтесь о качестве ролика.

Видеоконтент должен обладать хорошим качеством – четкостью, полезностью, уникальностью, легкостью восприятия. Размытое изображение и плохо читаемый текст не вызовет одобрения пользователей. Чтобы контентом интересовались, он должен быть приятным и интересным для просмотра.

5. Увеличивайте количество видеороликов, а не каналов.

Создание отдельных каналов для продвижения группы товаров вызывает необходимость в регулярном обновлении каждого. Если вы не располагаете достаточным временем и средствами для хорошей поддержки всех каналов, лучше создать один и размещать там видео по категориям (плей-листам). Когда каналы не обновляются, они теряют популярность у пользователей, их эффективность снижается. Одного канала вполне достаточно для продвижения компании, ее услуг и продукции.

6. Используйте социальные сети.

Для повышения количества просмотров видео надо использовать социальные сети. Это прекрасный источник трафика на видеоканал. Достаточно размещать ссылки с кратким описанием ролика в тематических сообществах, в профиле аккаунта компании, в группах. Известные бренды получают основную долю трафика в YouTube именно из социальных сетей. Обращайтесь к читателям с просьбой оценить ваше новое видео, поставить «Нравится» или порекомендовать друзьям.

Длительность воздействия видеороликов на целевую аудиторию компании исчисляется месяцами и годами. Если посты в социальных сетях утрачивают свою актуальность по прошествии 24-48 часов, то ролики могут действовать и через неделю, и через месяц после публикации. Периодически можно публиковать ссылки на видео, которое было размещено достаточно давно. Если ролик актуален на сегодняшний день, то распространение информации о нем позволит повысить количество просмотров.

Используйте маркетинговые приемы в YouTube для раскрутки своего бизнеса. Это хорошая возможность прорекламировать товары и услуги, рассказать об интересных событиях, привлечь внимание к новинке. Пользователям нравится контент такого формата, поэтому они с удовольствием просматривают ролики, делятся ссылками с друзьями, повышая тем самым узнаваемость вашей компании в интернете.

Автор статьи Вадим Иванов. Мой YouTube канал здесь. Спасибо за внимание.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий