Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 сентября 2019 17.35

Владелец скульптуры Городового готовится серьезно судиться с омским вандалом

Разрушитель отказывается платить за восстановление, а бизнесмен считает, что в этом деле уже замешаны взятки.

Владелец скульптуры Городового готовится серьезно судиться с омским вандалом

Александр Румянцев

22 августа пьяный омич отломал рукоять сабли на скульптуре «Городовой», которая стоит в центре Омска на улице Ленина. Этот инцидент записала камера наружного видеонаблюдения, благодаря чему молодого человека довольно быстро удалось найти.

Владелец скульптуры предприниматель Сергей Жериков за свой счет восстановил утраченный фрагмент «Городового», что обошлось ему почти в сто тысяч рублей. Эту сумму бизнесмен намерен взыскать через суд с вандала, испортившего статую.

«Мирно ничего решить не удалось. Он приходил и отказался выплачивать. Сказал: «Только через суд». Сегодня утром разговаривал с замом начальника УМВД. Мне сказали, что по-граждански его наказали, но ущерб возмещать он мне будет только через суд. Я думаю, тут попахивает взяткой, раз все хотят решить через суд и прокуратуру. Что за законы у нас? С сегодняшнего дня буду всерьез этим вопросом заниматься. Ничего. Мы с этим разберемся», — рассказал NGS55.RU Сергей Жериков.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 19):

киви
"хороший" ход. По суду дело может тянуться сколько угодно. То ответчик не явится, то у него болезня, то дети малые, то старые родители неимущие, то вообще заработка нет
.Г -н Жериков может взять нарушителя себе дворником за еду? за год отработает.
09 сентября, 19:38 | Ответить
Андрей
Не отработает. Такие не умеют. Только ломать и какать (модерация не дает написать нормально)
09 сентября, 19:48 | Ответить
Андрей
У меня стойкое ощущение от комментариев, что многие омичи одобряют -вандала, по крайней мере они точно не за потерпевшую сторону - города и Жерикова. Жаль, что кастрировать можно только котов. Некоторым гражданам точно не стоит размножаться.
09 сентября, 19:34 | Ответить
Омич
У вас квадратно-гнездовое мышление категориями "плохой-хороший", "чёрное-белое". Быдлaнское поведение унтepменша, повредившего скульптуру, не оправдывает поведение Жерикова, показывающего омичам свою глупость и откровенно хайпящего на случившемся.
09 сентября, 19:44 | Ответить
киви
Жерикову реклама не нужна, он и так известен. Да, он вспыльчивый, и несет то, о чем завтра жалеть будет. Городового сделал не для себя, а для города, здесь раньше пост полиции был.
Тут художественный просчет. Сделал бы фигуру Городового покрупнее да поставил на пьедестал - глядишь, и не полезли бы шашку ломать недоумки. Пропорции много значат.
Жериков не ангел, но его активность со знаком "плюс", а хулиганов - со знаком минус. Впрочем, все относительно, а проект благоустройства улицы Бударина - тоже с преизрядными минусами.
10 сентября, 09:27 | Ответить
Андрей
Кстати, а почему "квадратно-гнездовое мышление"? Не бинарное, не биполярное ну и т.п. Странные ассоциации у вас, вы сельхозакадемию закончили? Это я не пытаюсь оскорбить, просто интересно.
09 сентября, 19:53 | Ответить
Омич
Устойчивое выражение времён coвка.
09 сентября, 20:32 | Ответить
Андрей
В чем хайп? Восстановить убытки? Вы лично готовы выкинуть на ветер свои 100тр из-за какого-то пьяного ?
09 сентября, 19:46 | Ответить
Омич
> В чем хайп?

Вы до этой истории знали о существовании некоего бизнесмена Жерикова и его заведения?

> Вы лично готовы выкинуть на ветер свои 100тр из-за какого-то пьяного ?

Нет, я бы не торопился с ремонтом до взыскания с него денег. И сначала Жериков говорил, что на ремонт понадобится 300 тысяч, сейчас ремонт обошёлся в 90 с чем-то. Пусть уже показывает договор на ремонт и платёжки, а то окажется, что саблю приварил какой-нибудь Вазген, а Жериков за это ему проставился в своём ресторане.
09 сентября, 19:54 | Ответить
Андрей
1.Нет не знал. А теперь знаю, и доволен, как слон. Как минимум одного толкового предпринимателя в городе я знаю, хотя бы по фамилии. Который помимо улучшения и развития своего бизнеса, что нормально для бизнесмена, еще и делает что-то для города, т.е. для меня и моих близких. Много у нас таких? Прям отбиваться не успеваем от желающих?
2. На той же улице Ленина уже есть несколько примеров, что будет, если ждать, когда боженька починит что-то сломанное д е б и л а ми и вандалами. Оградки, заборы, столбы, бордюры, подземные переходы, урны, подсветку, плитку и т.д. Газпром в улицу Ленина ввалил миллиарды, всем омичам накакать, можно только ломать и гадить. Мэрии наплевать, граждане, как я смотрю, либо активно ломают, либо поддерживают ломателей, как вы. Отлично, поздравляю всех, шансов вылезти из помойки всё меньше. Да вам наверное и некомфортно в другой среде?
09 сентября, 20:09 | Ответить
Омич
> еще и делает что-то для города

Он установил эту скульптуру для себя, потому что она ему выгодна. Если он уедет из Омска, то заберёт её с собой, как другой бизнесмен забрал скульптуру рыбы.

> Оградки, заборы, столбы, бордюры, подземные переходы, урны, подсветку, плитку и т. д.

Это городской департамент благоустройства не хочет работать. В Москве уже бы давно починили.

> всем омичам накакать, можно только ломать и гадить

Так уж всем? Портит всё, как всегда, ничтожное меньшинство.

> либо поддерживают ломателей, как вы

Покажите, где я хоть раз поддержал этого быдлaна, поломавшего саблю.
09 сентября, 20:27 | Ответить
Андрей
Идем от противного, раз вы активно выступаете против Жерикова, конкретно в данной ситуации, значит вы поддерживаете этого быдлана и ему подобных. Если Жериков, по вашему мнению, плох и неправ, опять же в этой ситуации, то быдлан, выходит - красавчик?
10 сентября, 15:20 | Ответить
Омич
Как я писал, у вас квадратно-гнездовое мышление. Погуглите поговорку про жабу и гадюку или дилемму Эскобара — поймёте моё отношение к обоим участникам этого конфликта.
11 сентября, 12:52 | Ответить
Тетка
Выродок по суду заплатит не только фактический ущерб, но и моральный, а также все судебные издержки, раз это касается денег.
09 сентября, 19:16 | Ответить
Омич
Моральный ущерб скульптуре городового?
09 сентября, 19:26 | Ответить
Омич
Жериков уже бред несёт. Если стоимость ремонта 90 с чем-то тысяч рублей (около 1,5 тысяч евро), то каков же тогда размер предполагаемой им взятки? За такие копейки никто этого быдлaна покрывать не будет.

А про возмещение ущерба Жерикову правильно сказали - это работа суда и приставов, а не ментуры.
09 сентября, 19:15 | Ответить
Бутылка Пэт
А как его по-граждански-то наказали? Выпороли чтоли или на бутылку из-под шампанского посадили?

P.S. А Жерикову за его гнилой базар желаю всего самого наихудшего
09 сентября, 17:45 | Ответить
Андрей
Себе пожелай. У нас город и так не блещет красотой и благоустройством. Человек за свой счет установил красивый, интересный и очень дорогой арт-объект. Возле него ежедневно фотографируются десятки гостей города. А тут какой-то пьяный придурок от нефиг делать, его сломал, а добровольно финансово извиниться не хочет, выделывается и сливается. Недоразвитому синеботу невдомёк, что за свои поступки с определенного возраста нужно отвечать, странно, что господа полицейские ему это не объяснили. А вот нормальные люди, легко могут поставить себя на место Жерикова, разделить его негодование от происходящего, посочувствовать ему, пожелать только всего хорошего и всяческих успехов в суде да и вообще по жизни. Тупых козлов и вандалов нужно наказывать, не анально, как вы предположили, а финансово - 200%, и желательно так, чтобы до конца жизни эти клоуны жрали доширак, запивали его из лужи и свое недоразвитое потомство учили, что гадить где попало не надо, ибо чревато!
09 сентября, 19:28 | Ответить
Омич
Без взятки от Жерикова только на бутылку из-под пиваса.
09 сентября, 19:16 | Ответить