Новый Омск
11 сентября 2019 20.44
Сотрудница почты убедила омичку заплатить за доставку посылки внушительную для нее сумму (обновлено)
В почтовом отделении девушку дезинформировали о том, что обычный способ пересылки отменен и отправление возможно оформить только курьерской доставкой.
Фото: 78.rodina.news
«Сегодня пришла на почту по адресу 3 Молодежная, 49 отправить посылку. Девушка мне сказала, что обычный способ пересылки отменили, только возможно с курьерской доставкой, и так теперь будет всегда, но так как я уже в руках с коробкой, попросила огласить стоимость, мне сказали: 1570. Убедила она меня и в том, что везде отменили, даже в главпочтамте. Ну я, как дура, повелась на это и отправила, пришла домой и позвонила на горячую линию и... куда я только ни звонила, мне везде сказали, что обычный способ отправки никто не отменял. Развод чистой воды людей на деньги», — написала возмущенная омичка в группе «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте».
Девушка также добавила, что она все же вернулась в это же почтовое отделение и потребовала обычное отправление, которое обошлось ей гораздо дешевле — всего в 509 руб. Она отметила, что разместила свой пост в соцсети для того, чтобы другие омичи «не попались на уловки «Почты России».
В комментариях еще одна девушка подтвердила, что сотрудники почты в первую очередь сообщают стоимость отправки посылки курьерской службой без указания альтернативного варианта: «Она мне говорит, что доставка будет 4 дня и стоимость 1700, я такая ошалела чуть-чуть. Говорю, а есть что-то подешевле, она говорит, что есть, но будет идти 2 недели. Думаю, ну ладно, не горит, пусть идет 2 недели, стоимость получилась 462 рубля».
«Капитализм разваливается уже, а наша почта только начала к нему приобщаться», — с иронией резюмируют обсуждение другие подписчики группы
(Обновлено). В пресс-службе «Почты России» «Новому Омску» сообщили, что жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 644117 в отделение связи не поступало, и отметили, что «во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте «Почты России».
Кроме того, в пресс-службе добавили, что «Почта России» проводит регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг и те из них, кто оказывает услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-00-00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах «Почты России» в соцсетях.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2433
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 3):