
Новый Омск
23 сентября 2019 09.58
Клиенты Райффайзенбанка стали чаще брать кредиты онлайн
Это стало возможным благодаря ряду значительных изменений в витрине кредитных продуктов Райффайзен-Онлайн.
За первые шесть месяцев 2019 года более 40% потребительских кредитов были выданы клиентам через Райффайзен-Онлайн – это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Клиенты стали чаще пользоваться онлайн-услугами после значительных изменений в витрине кредитных продуктов онлайн-банка. В частности, в мае этого года в Райффайзен-Онлайн стала доступна функция обмена документами с цифровой подписью. Теперь клиенты могут подтвердить доход и обновить персональные данные, не приходя в банк: данные клиента при заполнении заявки загружаются автоматически, а предварительное решение по выдаче кредита или кредитной карты принимается в течение нескольких минут.
По словам специалистов Райффайзенбанка, клиенты все чаще выбирают Райффайзен-Онлайн для получения кредитных продуктов, потому что это удобно и быстро.
«В ближайшее время в нашем мобильном банке станет еще больше важных и удобных функций и сервисов», — рассказала начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Варвара Курникова.
Отметим, что Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку лучших онлайн-банков, по версии MarksWebb.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1433
Самое читаемое



















