
Новый Омск
23 сентября 2019 13.59
Омский рынок рекламы упал на 7%
Сильнее всего расходы рекламодатели сократили в прессу.
Фото: pixabay.com
По итогам первого полугодия объем рынка рекламы в Омске составил 389 млн рублей, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7%. Такие данные приводятся в исследовании «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР).
Сильнее всего рекламные бюджеты упали в области прессы на 20%, до 13 млн рублей. На 14% упали расходы рекламодателей на телевидении — до 137 млн рублей.
При этом на прежнем уровне осталась реклама на радио — 61 млн рублей. И незначительно сократился сегмент наружной рекламы — 178 млн рублей (-2%).
Самое актуальное в рубрике: Финансы
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2639
Самое читаемое



















