Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

23 сентября 2019 13.59

Омский рынок рекламы упал на 7%

Сильнее всего расходы рекламодатели сократили в прессу.

Фото: pixabay.com

По итогам первого полугодия объем рынка рекламы в Омске составил 389 млн рублей, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7%. Такие данные приводятся в исследовании «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР). 

Сильнее всего рекламные бюджеты упали в области прессы на 20%, до 13 млн рублей. На 14% упали расходы рекламодателей на телевидении — до 137 млн рублей. 

При этом на прежнем уровне осталась реклама на радио — 61 млн рублей. И незначительно сократился сегмент наружной рекламы — 178 млн рублей (-2%).

Самое актуальное в рубрике: Финансы

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий