
Новый Омск
09 декабря 2019 07.30
Премьера рубрики «Бесит»: «Управляющие компании помрут от собственной лени, но мы еще долго будем платить за их похороны»
«Новый Омск» запускает авторскую рубрику «Бесит». Сегодня мы говорим о том, как безнадежно устарел сервис управляющих компаний, и что самое обидное — это совершенно не угрожает их существованию.
Итак, обычная история. У меня сломался смеситель в ванной, и нужно его заменить. Когда я сам берусь чинить подобные вещи, пуская в ход «золотые руки», вся семья бьется в истерике. Кот чихает от смеха, сын рассказывает в садике, что его папа рукопоп, а теща тихонько плачет в уголке, мол, куда смотрела ее дочь…
Ибо если уж господь обделяет, то по полной. И без права на апелляцию.
И тогда я звоню в свою управляющую компанию. Пожалуй, даже назову ее — это «Партнер гарант». Оператор, женщина, тем самым знаменитым голосом сообщает мне, что проблему мою они могут решить за 500 рублей, но для этого я должен прийти в их офис, оставить письменную заявку, и оплатить — желательно наличными…
А я не хочу идти в офис. У меня любые контакты с административными органами вызывают душевное расстройство.
Я хочу, сидя на своем диване, заполнить лид-форму в социальной сети и тут же оплатить какими-нибудь электрическими деньгами, получив еще за это кэшбек или месячную подписку на онлайн-кинотеатр.
Именно так я и делаю.
В пару кликов оставляю заявку на одном, быстро набирающем популярность интернет-сервисе (не буду его называть, дабы кто-нибудь чего-нибудь не подумал…). Указываю цену в 400 рублей, выбираю время удобное мне, а «не ожидайте в течение дня», выбираю специалиста с хорошими отзывами, внешностью, внушающей доверие, а не дядю Васю с перегаром и в грязной обуви, приросшей к ногам. Более того, многие специалисты оставляют на сайте расширенную информацию о себе. Я могу выбрать сантехника со знанием языков или любителя такой же музыки, как и я. В конце концов могу написать этому мастеру негативный отзыв или «опустить» рейтинг, если что-то пойдет не так.
И вот он приходит. Вовремя, вежливый, позитивный, со своим инструментом, со своим ковриком и тапочками, чтобы не наследить в ванной. И за 20 минут решает мою проблему.
Кот просится ему на ручки, теща в уголке тихо смахивает слезу, ласково глядя на настоящего мастера, сын в детском саду начинает играть в сантехника…
Короче, к чему я это все? Помнится, в свое время один из собственников разных управляющих компаний, очень неглупый человек, а ныне и депутат Юрий Федотов в многочисленных интервью проводил одну и ту же мысль: вся экономика УК по сути убыточна. Бизнесом это может стать только благодаря развитию дополнительных платных услуг.
И теперь вот именно эти платные услуги тот же «Партнер гарант», простите, просирает более клиентоориентированным сервисам. И дальше этот просер будет только разрастаться, пока полностью не выдавит УК с этого рынка.
И вот что меня по-настоящему бесит, так это то, что управляющие компании ведь при этом никуда не денутся. А на что же, спрашивается, будут жить эти неуклюжие динозавры? Ответ прост: единственный источник поступления финансовых средств — это жители. То есть мы с вами.
Мы будем платить дань их неповоротливости и несовременности. Они помрут от собственной лени, а мы еще долго будем оплачивать эти похороны.
Дисклеймер
Рубрика «Бесит» является эмоциональным и исключительно субъективным осмыслением окружающей действительности. Данная рубрика не является актом агрессии. Цель авторов — в ироничном ключе обратить внимание на общественные пороки для дальнейшего их исправления и повышения градуса общей адекватности. Авторы категорически отрицают любые мотивы, направленные на разжигание, подстрекательство, манипулирование или же оскорбление чувств любых общественных, бюрократических, политических, предпринимательских, религиозных, творческих и иных рефлексирующих объединений и отдельных сознаний.
Самое актуальное в рубрике: Бесит
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 9617
Самое читаемое




















Комментарии пользователей (всего 6):