Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 декабря 2019 07.30

Премьера рубрики «Бесит»: «Управляющие компании помрут от собственной лени, но мы еще долго будем платить за их похороны»

«Новый Омск» запускает авторскую рубрику «Бесит». Сегодня мы говорим о том, как безнадежно устарел сервис управляющих компаний, и что самое обидное — это совершенно не угрожает их существованию.

Премьера рубрики «Бесит»: «Управляющие компании помрут от собственной лени, но мы еще долго будем платить за их похороны»

Итак, обычная история. У меня сломался смеситель в ванной, и нужно его заменить. Когда я сам берусь чинить подобные вещи, пуская в ход «золотые руки», вся семья бьется в истерике. Кот чихает от смеха, сын рассказывает в садике, что его папа рукопоп, а теща тихонько плачет в уголке, мол, куда смотрела ее дочь…

Ибо если уж господь обделяет, то по полной. И без права на апелляцию.

И тогда я звоню в свою управляющую компанию. Пожалуй, даже назову ее — это «Партнер гарант». Оператор, женщина, тем самым знаменитым голосом сообщает мне, что проблему мою они могут решить за 500 рублей, но для этого я должен прийти в их офис, оставить письменную заявку, и оплатить — желательно наличными…

А я не хочу идти в офис. У меня любые контакты с административными органами вызывают душевное расстройство.

Я хочу, сидя на своем диване, заполнить лид-форму в социальной сети и тут же оплатить какими-нибудь электрическими деньгами, получив еще за это кэшбек или месячную подписку на онлайн-кинотеатр.

Именно так я и делаю.

В пару кликов оставляю заявку на одном, быстро набирающем популярность интернет-сервисе (не буду его называть, дабы кто-нибудь чего-нибудь не подумал…). Указываю цену в 400 рублей, выбираю время удобное мне, а «не ожидайте в течение дня», выбираю специалиста с хорошими отзывами, внешностью, внушающей доверие, а не дядю Васю с перегаром и в грязной обуви, приросшей к ногам. Более того, многие специалисты оставляют на сайте расширенную информацию о себе. Я могу выбрать сантехника со знанием языков или любителя такой же музыки, как и я. В конце концов могу написать этому мастеру негативный отзыв или «опустить» рейтинг, если что-то пойдет не так.

И вот он приходит. Вовремя, вежливый, позитивный, со своим инструментом, со своим ковриком и тапочками, чтобы не наследить в ванной. И за 20 минут решает мою проблему.

Кот просится ему на ручки, теща в уголке тихо смахивает слезу, ласково глядя на настоящего мастера, сын в детском саду начинает играть в сантехника…

Короче, к чему я это все? Помнится, в свое время один из собственников разных управляющих компаний, очень неглупый человек, а ныне и депутат Юрий Федотов в многочисленных интервью проводил одну и ту же мысль: вся экономика УК по сути убыточна. Бизнесом это может стать только благодаря развитию дополнительных платных услуг.

И теперь вот именно эти платные услуги тот же «Партнер гарант», простите, просирает более клиентоориентированным сервисам. И дальше этот просер будет только разрастаться, пока полностью не выдавит УК с этого рынка.

И вот что меня по-настоящему бесит, так это то, что управляющие компании ведь при этом никуда не денутся. А на что же, спрашивается, будут жить эти неуклюжие динозавры? Ответ прост: единственный источник поступления финансовых средств — это жители. То есть мы с вами.

Мы будем платить дань их неповоротливости и несовременности. Они помрут от собственной лени, а мы еще долго будем оплачивать эти похороны.

 

Дисклеймер

Рубрика «Бесит» является эмоциональным и исключительно субъективным осмыслением окружающей действительности. Данная рубрика не является актом агрессии. Цель авторов — в ироничном ключе обратить внимание на общественные пороки для дальнейшего их исправления и повышения градуса общей адекватности. Авторы категорически отрицают любые мотивы, направленные на разжигание, подстрекательство, манипулирование или же оскорбление чувств любых общественных, бюрократических, политических, предпринимательских, религиозных, творческих и иных рефлексирующих объединений и отдельных сознаний.

Самое актуальное в рубрике: Бесит

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

Ольга
Отличная рубрика! Молодцы! Станислав-зачетная статья! Спасибо!! Так держать!
10 декабря, 09:47 | Ответить
Жиган
Управляющие еще банкротятся по друго
09 декабря, 20:10 | Ответить
Жиган
Управляющие еще банкротятся по другой причине, обычно, если присылают сантехника, а он оказывается вполне адекватным и приятным человеком. То как бы ты не хотел, но сам стрельнешь его номер, для решения проблем. И так получаются шабашники. И в управляшку ты не бегаешь, а тупо и нагло в с блатным выражением лица набираешь «своего сантехника» который берет меньше управляшки так еще и бегать некуда не надо.
09 декабря, 20:15 | Ответить
ЛАРИСА
Молодец! Так держать!!! При случае воспользуюсь адресом сантехника!!!!
09 декабря, 19:41 | Ответить
УК
Вы Адабира, владельца этой компании вообще видели? Какие ему лид-формы в социальных сетях? вы ему на пейджер скиньте свои предложения...
09 декабря, 16:54 | Ответить
Технолог
Если управляющие компании начнут модернизировать свои сайты, развивать электронные заявки, нанимать для этого специалистов, платить им огромные деньги... то все это упадет на плечи жителей. Так что пусть лучше тихонько помирают.
09 декабря, 16:00 | Ответить