Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

09 декабря 2019 11.02

Авиакомпании, летающие из Омска, резко стали более пунктуальными

Чаще придерживаться расписания стали даже традиционно опаздывающие «Уральские авиалинии».

Фото: travel-wiki.ru

Омский аэропорт опубликовал информацию за ноябрь о регулярности полетов авиакомпаний, совершающих рейсы из Омска и обратно.

В прошлом месяце без опоздания вылетали и прилетали 90 и более 90% рейсов авиакомпаний «Аэрофлот» (регулярность полетов — 97,8%), «Северный ветер» (регулярность — 96,7%), «Нордстар» (94,4%), «ЮТэйр» (94,1%), «Роял Флай» (91,7%), «Россия» (90%).

По сравнению с сентябрем менее пунктуальной оказалась «Победа» (не отклонялись от расписания только 86,7% рейсов перевозчика), почти на 30% меньше своевременных рейсов стало у «Азур Айр». По расписанию вылетали только 66,7 % самолетов этой компании.

Самыми непунктуальными оказались «Азимут» (вовремя совершалось только 58,8% рейсов) и «Ямал» (регулярность — 41,7%).

Любопытно, что вопреки традиции в числе аутсайдеров рейтинга регулярности не оказалось «Уральских авиалиний». В ноябре этот перевозчик вовремя отправлял 80% рейсов, хотя еще в сентябре компании удавалось следовать по расписанию только в 13,3% случаев.

В целом пунктуальность перевозчиков, отправляющихся из омского аэропорта и обратно, повысилась. В ноябре самый низкий показатель регулярности составил 41,7% вовремя отправленных рейсов, тогда как в сентябре он составлял всего 13,3%.

Отметим, что регулярность полетов считается одним из важнейших показателей качества работы авиаперевозчика.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий