Новый Омск
29 января 2020 16.40
«Никакого Дмитрия я не знаю» — люди, с которыми якобы работал омич Федоров, найденный обезглавленным на рельсах, открестились от знакомства с ним
Подтвердить алиби погибшего, который обвинил росгвардейцев в подбрасывании ему наркотиков, пока не получается.
Фото: vk.com
Русская служба «Би-би-си» подготовила репортаж о резонансном деле омича Дмитрия Федорова. В декабре он заявил, что росгвардейцы подбросили ему наркотики. По словам парня, под их давлением и угрозами он сознался в том, что делал закладки, хотя на самом деле подобными делами не занимался.
26 декабря обезглавленное тело Федорова было найдено на железнодорожных путях неподалеку от его дома. По словам машиниста, парень совершил суицид. Родные и близкие Федорова при этом настаивают на том, что он не мог пойти на самоубийство, так как планировал сделать все, чтобы доказать свою невиновность и готовился к свадьбе. 11 января он и его невеста Людмила хотели расписаться.
По их словам, Дмитрий никак не был связан с наркотиками, с ноября работал (правда, без официального трудоустройства) в компании, которая занимается системами «умный дом». По словам Федорова, его туда позвал знакомый Андрей Касьянов. В обязанности Дмитрия входило составление договоров, взаимодействие с монтажниками.
Однако, как выяснилось, впоследствии журналисты не смогли найти ни начальника Андрея, ни одного из монтажников, с которым Федоров якобы встречался в день подбрасывания наркотиков.
Об этом детальнее рассказано в расследовании «Би-би-си».
Как сообщает издание, 15 декабря Дмитрий отправился к одной из многоэтажек в Нефтяниках, где ему нужно было отдать монтажнику Роману устройство дистанционного управления светом. По словам самого Федорова (об этом он рассказал близким), Роман «вышел из крайнего подъезда в шортах, шлепанцах и пуховике, забрал блок управления и вернулся в подъезд». После этого Федоров отправился обратно к остановке — тогда и развернулась сцена с «подкидыванием наркотиков».
Позже журналисты и родные Федорова пытались найти того самого монтажника Романа — он мог бы обеспечить алиби Дмитрию.
«О человеке по имени Роман в доме № 6 на улице Химиков слышали. В магазине по соседству он несколько раз упоминал и начальника Андрея, когда брал продукты в долг: «Завтра Андрюха денег переведет, и заплачу», — вспоминают его слова продавцы. Но дома, в квартире в первом подъезде, о котором говорил в своих показаниях Федоров, Романа не оказалось.
Он нашелся в туберкулезном диспансере на другом конце города. «Я не знаю никакого Дмитрия и никакого Андрея», — едва спустившись из палаты на проходную, заявил он корреспонденту «Би-би-си». По словам Романа Алышева, в диспансер из другой больницы его привезли на скорой 12 декабря, и с тех пор он оттуда не выходил, а значит не мог забирать никакой датчик у Федорова 15 числа. Алышев не покидал больницу, подтверждают источники в местном минздраве. Другого человека по имени Роман в доме № 6 на улице Химиков «Би-би-си» найти не удалось», — говорится в репортаже.
Также журналистам не удалось выйти на след Андрея, по приглашению которого Федоров якобы оказался в компании, занимающейся «умным домом»:
«Но за 10 дней после задержания Федоров так и не смог связать с адвокатом ни своего начальника Андрея Касьянова, ни монтажника Романа, к которому ездил в то воскресенье... По словам Людмилы, Касьянов ответил Дмитрию по телефону, что он в Москве и пока помочь не может. В базах юридических лиц нет ни одной фирмы или ИП, зарегистрированного в Омске на это имя. Невеста поясняет, что они работали неофициально... То ли коллеги Федорова не захотели связываться с полицией из-за работы «вчерную», то ли они все же имели отношение к торговле наркотиками, то ли полиция уже поговорила с обоими и надавила на них — семья музыканта объяснить не может. Ясно только, что подтвердить алиби у Дмитрия пока не получалось».
Также появились подробности про квартиру, купленную родителями погибшего парня в кредит. Из-за факта наличия у семьи этой недвижимости один из омских блогеров ранее назвал Федорова рублевым миллионером.
«Отец и мать музыканта уехали на Ямал: нужно платить долги за похороны и работу адвоката. В прошлом году они купили Федорову квартиру в Омске, взяв в кредит 1 млн 200 тысяч, сами делали в ней ремонт. После смерти сына банк согласился отсрочить платежи всего на месяц. Сейчас она стоит пустой. Людмила думает о переезде в Калининград», — сообщает русская служба «Би-би-си».
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 13025
Самое читаемое