
Новый Омск
01 января 2020 16.15
«МегаФон» запустил обновленный сервис, который ускорит работу юристов и бухгалтеров
Благодаря трем продуктам, входящим в его состав, операционный персонал крупных компаний сможет освободить до 70% своего рабочего времени, которое тратится на решение рутинных задач.
«МегаФон» объявил о запуске обновленного сервиса «Цифровой юрист», разработанного совместно с технологическим партнером — компанией Nlogic. Специалисты «МегаФона» обещают, что он избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.
В основе экосистемы «Цифрового юриста» нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности и оптимизации юридической, операционной и бухгалтерской функций крупного бизнеса.
В частности, продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота в web-интерфейсе. Из диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ. Главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке в том, что чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом.
«Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — уточняет директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.
Второй продукт — «Судебная платформа». Он обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы в ее функциональности: юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате — картинкой, текстом или в pdf, системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
Еще один продукт — «Система по распознаванию первичной документации» — позволит ускорить до шести раз работу бухгалтера по переносу информации из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.
«Цифровой юрист» — это новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. Сервис автоматизирует работу, увеличивает производительность труда и сокращает издержки.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2623
Самое читаемое



















