Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 февраля 2020 07.30

Рубрика «Бесит»: Чужое время – дешевая валюта, мы разбрасываемся ей как аллергик соплями

В последнее время ощущаю себя тем офицером МЧС, которого губернатор Чувашии (слава богу, уже бывший) Михаил Игнатьев подначивал попрыгать за ключами от спецтехники.

Рубрика «Бесит»: Чужое время – дешевая валюта, мы разбрасываемся ей как аллергик соплями

У меня та же фигня - казалось бы, ну вот же решение проблемы прямо перед глазами, но никак не могу до него дотянуться.

Я уже рассказывал в прошлых выпусках про свои перипетии со штрафом от Роскомнадзора, который я заплатил, но спустя полгода Служба судебных приставов сняла эти деньги с моего счета снова. Тогда я отправился в увлекательную бюрократическую одиссею, чтобы вернуть украденные средства. Но так до сих пор и не достиг ложа Пенелопы.

Ой, пардон, государевы люди очень обижаются, когда я говорю – украденные… Ну ок, придумайте другой термин для описания процесса, когда из вашего кармана берут деньги без спроса, предупреждения и законного права.

Пока я бегал по сбербанкам и судам, пристав Алена Музыка уже куда-то отправила мои деньги и предложила мне снова идти в Роскомнадзор. Круг замкнулся. А там бухгалтер в отпуске… Короче ааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем временем пристав Алена Музыка списала с меня еще 500 рублей за какой-то штраф ГИБДД, который мне даже не приходил в приложение «Госуслуги» на телефоне. Его просто нет в истории.

Я почитал, такое бывает, когда какие-то ошибки случаются в работе полиции.

А кто виноват? Я!

Вместо 250 рублей, которые бы я заплатил сразу после уведомления по льготе, с меня сняли 500 рублей. Пристав снова предлагает куда-то идти, искать какую-то справку…

А что, правда, кто-то думает, что людям нечем больше заняться?

И вот несколько недель я шлю проклятия в отдел небесной канцелярии, который заведует земным российским офлайном – всеми этими – «это вам надо взять справку в том ведомстве, отнести ее копию в другое ведомства, там взять талончик…»

И параллельно молюсь отделу, который заведует цифровой экономикой…

И тут «на тебе» - прилетает сигнал и оттуда.

Сюрприз от моей горячо любимой компании «Яндекс», которая, как известно, владеет сервисом «Кинопоиск».

Взял я значит пробную подписку за 1 рубль на 2 месяца… И сразу же зашел в приложение на телевизоре и отменил ее дальнейшее продление. К слову я всегда так делаю со всеми подписками. Прошло два месяца и у меня с карты «Яндекс.Деньги» все равно сняли 260 рублей за новый месяц.

А мне как раз накануне на Новый год подарили годовую подписку на «Кинопоиск», и в этой месячной у меня просто нет нужды.

Я догадываюсь, что ребята там хитрят, поэтому пишу сразу во все онлайн-службы «Кинопоиска» и «Яндекс. Денег», мол, так и так, уже есть подписка, в этой не нуждаюсь, отмените транзакцию.

Специалисты «Яндекс.Денег», глубоко не вникая в суть вопроса, просто взяли и тупо заблокировали мне карту. На всякий случай.

Я как медведь ревел им в чат… Разблокируйте карту, зачем вы вообще это сделали, почему не спросили сначала… Мне предложили позвонить на какой-то бесплатный номер, потом скинуть им свой почтовый адрес, чтобы помочь составить какое-то заявление…

В «Кинопоиске» тоже предложили заполнить какую-то форму, на которую они ответят в течение 2-3 дней и затем наверняка еще запросят какие-то данные…

Что имеем? Карту так и не разблокировали. Деньги за подписку и дважды взысканные штрафы мне не вернули. Перспектива прозаичная - еще какое-то количество часов и нервов будет брошено на алтарь злобного мстительного бюрократического бога.

Вывод один – цифровая экономика не является панацеей, и у вас всегда смогут стырить какое-то количество денег, пользуясь тем, что вы плюнете, сдадитесь или утонете в формализованных процессах, так и не увидев берегов заветной Итаки.

Все это, конечно, копеечные вопросы и, казалось бы, чего так беситься из-за этого. Но вот бесит… Бесит то, что у нас в принципе в обществе царит идеология наплевательства на чужое время.

Ваше время – самая дешевая валюта на нашем рынке. Мы разбрасываемся им как аллергик соплями. C брезгливостью и пренебрежением.

Дайте дожить до других времен.

Дисклеймер

Рубрика «Бесит» является эмоциональным и исключительно субъективным осмыслением окружающей действительности. Данная рубрика не является актом агрессии. Цель авторов — в ироничном ключе обратить внимание на общественные пороки для дальнейшего их исправления и повышения градуса общей адекватности. Авторы категорически отрицают любые мотивы, направленные на разжигание, подстрекательство, манипулирование или же оскорбление чувств любых общественных, бюрократических, политических, предпринимательских, религиозных, творческих и иных рефлексирующих объединений и отдельных сознаний.

Больше материалов рубрики здесь.

Самое актуальное в рубрике: Бесит

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Теги: Бесит

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

В топку интернет
У меня такая же фигня с кабельными сетями - и я, и муж заплатили два раза за одну услугу (ну, не договорились мы между собой), но услугу оказали один раз, а деньги за второй раз вернуть обещали, но надо взять квитанцию, заверить в банке, поставить печать, отвезти её в офис "ОКС" - ээээ, ребят, почему вы платежи в электронном виде принимаете, а возвраты не делаете? Тьфу..
14 февраля, 15:31 | Ответить
долой окс
офис ОКС еще находится где то в попе нефтников, делать нечего больше как туда кататься. камерцелевские волки, че тут скажешь
14 февраля, 15:52 | Ответить
Злой
"утонЕте", если что....
14 февраля, 07:46 | Ответить